Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_put.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей № 22 «Веселые нотки» г. Канска
Конспект интегрированного занятия
в первой младшей группе
«Веселое путешествие»
Воспитатель: Цветкова Виктория Васильевна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Цель: развитие связной речи детей, рисование и раскрашивание круглых предметов.
Задачи.
Образовательная: закрепить знания о сюжете и героях детской сказки 'Колобок', опираясь на зрительные образы;
Развивать внимание, память, мышление, моторику и ловкость рук.
Воспитательная: воспитывать дружеские отношения, интерес к сказкам и совместной творческой деятельности;
Материалы и оборудование
- Мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, бабка, дед
- Дом
- Елочка.
- Краски, кисти, бумага, стакан с водой
- Цветная бумага
- Мыльные пузыри
Предварительное изучение:
Чтение сказок "Колобок", "Курочка Ряба", "Репка", "Заяц и лиса", "Теремок".
Рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковая гимнастика, упражнения.
Ход занятия
Педагог.
Собрались мы с вами в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Педагог: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: да.
Педагог: какие сказки вы знаете?
Дети: "Колобок", "Репка", "Маша и медведь" и др.
Педагог: Смотрите, это Коробок. Он приглашает всех в веселое путешествие.
Под музыку дети идут по кругу вместе с Колобком. (Под фонограмму).
Педагог: Колобок катится и катится ....... Мы все идем за Колобком. ......
Мы в лесу.
А в лесу дует ветер. Сначала он тихий (дети и педагог имитируют ветер).
Потом он стал дуть сильнее.
Педагог: Ой, смотрите, чье-то ухо выглядывает. Кто это, все?
Дети: (Заяц).
Педагог: какой заяц ?
Дети: (пушистый, серый и т.д.)
Педагог: что кролик говорит Колобку?
Дети: "Колобок, колобок, я тебя съем".
Педагог: Заяц , не ешь Колобка. Давайте поиграем вместе.
Минутное упражнение (под музыку).
Серый заяц садится и шевелит ушами.
Педагог: Мы здорово поиграли и развеселили нашего зайчика.
Потом мы покатили нашего Колобка дальше и вместе.
Педагог: куда покатился колобок?
Дети: к волку.
Педагог: какой волк?
Дети: серый, злой, зубастый и т.д.
Педагог: что говорит волк?
Дети: "Колобок, Колобок, мы тебя сейчас съедим".
Педагог: нет, не надо есть нашего Колобка. Давайте нарисуем для вас другого Колобка.
Дети рисуют колобка желтой краской.
Педагог: Вот какого колобока мы нарисовали, давайте покажем его волку.
Волку он понравился, и он не стал есть нашего Колобка.
Тогда мы покатили Колобка дальше. (к медведю).
Педагог: Ой, смотрите, кто это?
Дети: Это медведь.
Педагог: Какой медведь?
Дети: Большой и косолапый.
Педагог: Что медведь говорит Колобку?
Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Педагог: медведь, не ешь нашего Колобка. (Достает корзину с бумагой).
Сейчас мы сделаем колобка из бумаги.
Дети делают колобка из бумаги (скатывают его в скомканный шарик).
Педагог: Сначала сделайте из бумаги скомканный шарик.
А теперь скатайте колобок.
Скатывайте, скатывайте... Вот готовый Колобок.
Он очень понравился медведю. Давайте отдадим его медведю.
И покатился Колобок дальше. Куда?
Дети: к лисе.
Педагог: А какая она, лиса?
Дети: Рыжая и хитрая.
Педагог: Что лиса говорит Колобку?
Дети: Колобок, Колобок, она тебя съест.
Педагог: Нет, не надо есть нашего Колобка.
Поймай меня.
Надувайте мыльные пузыри.
Педагог: Сколько колобков вы уже сделали?
Лиса теперь здорова и не съест нашего Колобка.
Давайте отдадим мыльные пузыри лисе.
Педагог: Ну что, ребята, давайте отнесем колобков бабушке и дедушке.
Возьмем их с собой?
Дети: да.
Педагог: пойдемте ребята, нам нужно отнести колобка домой.
Бабушка и дедушка приготовили для нас угощение.
Спасибо. (До свидания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Цель занятия: познакомить детей со специальным автотранспортом и его функциями.Образовательные задачи: дать понятие о специальном автотранспорте, его отличительных особенностях.Звучит звук сирены.Восп...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Веселые зайчата»
1. Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;2. Продолжать учить детей различать и называть основные ц...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Игра-путешествие по сказке "Теремок"
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»Цель: развитие связной речи детей, рисовать предметы округлой формы и закрашивать.Задачи: Образовательны...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: « Путешествие в сказку"
Цель: формировать устойчивый познавательный интерес и активность в образовательной деятельности посредством погружения в развивающую творческую среду....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Увлекательное путешествие"
Выявление уровня знаний детей в непосредственных образовательных областях Познание и Коммуникация...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....