НОД по английскому языку, средняя группа
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

НОД по ангийскому языку, средняя группа, первый год обучения. 

Цель: Уточнение и активизация словаря по теме "Счет", "Семья", "Цвета"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_1_1.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организации НОД средняя группа

Наименование ОУ

ФИО педагога

НОД

Речевое развитие

Группа

Средняя

Тема занятия

Занятие по английскому языку

Цель

Уточнение и активизация словаря по теме «Счет», «Цвета», «Семья»,

Задачи

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты

Закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам

Ресурсы

Проектор, экран, ширма, украшенная декорациями, кукла-перчатка обезьянка, магниты, изображения бабочек

Литература

Комарова Ю.А. «Парциальная программа к курсу английского языка для дошкольников Cheeky Monkey»

Дидактическая структура НОД

Этап занятия

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Интегративные качества

1.Мотивационно-ориентировочный

(5 мин)

2. Основной

(10 мин)

Создать эмоциональный фон занятия.

Сформировать позитивное отношение воспитанников к деятельности,

Расширение и уточнение представления детей о природных явлениях

- Good day, boys and girls!

- Good day! I’d like to welcome you all to our English lesson!

- Добрый день! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка!

- Ребята, давайте наших гостей поприветствуем по-английски.

- Нашим гостям очень бы хотелось узнать как вас зовут. Давайте каждый скажет как его зовут на английском языке My name is….

- Сегодня к нам на занятие пришел наш старый друг Cheeky Monkey.

СМ - Hello,boys!

- Hello, girls!

- How are you, boys and girls?

Наш друг Cheeky Monkey принес нам свои семейные фотографии, давайте посмотрим их.

Ребята, ответьте на вопрос

-Who is it?

- It is a boy, a girl, a baby…

-Давайте посчитаем, сколько обезьянок изображено на фотографии.

- One, two, three…

Задание 1

Ребята, мы с вами познакомились с членами семьи обезьянки Чики. А теперь давайте рассмотрим их. Посмотрите, какие они нарядные. Я сейчас буду показывать вам предмет одежды, а вы называйте цвет.

- What colour is it?

- It is red, green, yellow, blue, pink….

Задание 2

Ребята, вы молодцы, как хорошо вы знаете цвета. Мы с вами хорошо поработали, пора нам немного отдохнуть. Давайте сделаем небольшую зарядку.

Let's repeat!

Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands up! Hands down!

Hands to the knees!

Sit down!

Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands to the side!

Bend left! Bend right!

Bend left! Bend right!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Задание 3

-Ребята, Cheeky Monkey приготовил для нас песенку о своей семье. Давайте послушаем и споем.

Let's sing!

Mummy, mummy ( Показать детям карточку mummy)

I love you! (Изобразить объятие)

Mummy, mummy ( Показать детям карточку mummy)

A kiss for you! (Послать воздушный поцелуй)

Daddy, daddy ( Показать детям карточку daddy)

I love you! (Изобразить объятие)

Daddy, daddy ( Показать детям карточку daddy)

A kiss for you! (Послать воздушный поцелуй)

Baby, Baby ( Показать детям карточку Baby)

I love you! (Изобразить объятие)

Baby, Baby ( Показать детям карточку Baby)

A kiss for you! (Послать воздушный поцелуй)

Mammy, daddy, baby (Показать по очереди на все 3 карточки)

I love you! (Изобразить объятия)

Улыбаются

Отвечают

Отвечают

Рассматривают фотографии и отвечают на вопросы

Отвечают

Повторяют слова и движения

Слушают

Повторяют.

Выполняют движения

Дети вступают в эмоциональный контакт с воспитателем

Формирование мотивационной активности и инициативности ребёнка через сюрпризный момент.

Стимуляция умственной активности, развитие речи.

Стимуляция двигательной активности

Стимуляция умственной активности, развитие речи.

.

3. Рефлексивно-оценочный этап с продуктивной деятельностью

(5 мин).

Способствовать навыку самооценки,

самоанализа деятельности и ее результатов

Ребята, наш друг Cheeky Monkey зовет нас погулять на цветочную полянку. Посмотрите, у нас на полянке растут 3 больших цветка. У вас в руках бабочки. Давайте посадим наших бабочек на цветы. Если вам больше всего на занятии понравилось рассматривать семейные фотографии обезьянки и составлять рассказ о её семье, посадите свою бабочку на первый цветок, если понравилось больше всего заниматься гимнастикой с Чики, то -на 2 цветок. А если больше всего понравилось петь вместе с Чики, то посадите на 3 цветок. Какая красивая полянка.

Ребята, так весело мы провели время. Столько нового узнали: песенку новую поучили, учились рассказывать о семье. Теперь давайте прощаться. Скажем все: Good-bye! До встречи!

Подходят к столам. Прикрепляют бабочек

Развитие художественного восприятия, умение выделять средства выразительности в соответствии с замыслом.

Формирование положительных эмоций от достигнутых результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режимный момент по обучению детей татарскому языку. Средняя группа.

Данный материал можно использовать в группе воспитателям для закрепления пройденных на занятии татарского языка слов.Режимный момент занимает примерно 15 минут....

Конспект занятия по математике "Лесная математика" с уклоном английского языка средняя группа

Конспект занятия по математике "Лесная математика" с уклоном английского языка средняя группа...

Конспект занятия по английскому языку старшая группа Тема: «Потерянные очки»

Конспект занятия по английскому языку "Потерянные очки . Старшая группа, презентация к занятию....

Рабочая программа по английскому языку, старшая группа

Изучение английского языка в МАДОУ «Детский сад № 173 «Росинка» (старшие группы № 6 и № 10) реализуется на основе экспериментальной апробации программы  «Key to Learning&r...

Игровые задания, совершенствующие навыки чтения на английском языке (в группах детей старшего дошкольного возраста)

Чтение - это "ключ" от мира иноязычных культур, развивающий и развивающийся навык. В статье рассматриваются фонетический метод обучения как наиболее эффективный.  Внимание автора сфокус...