Конспект занятия по английскому языку старшая группа Тема: «Потерянные очки»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Конспект занятия по английскому языку "Потерянные очки . Старшая группа, презентация к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.46 КБ |
predmety_odezhdy.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ – Тюлячинский детский сад
Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Конспект занятия по английскому языку
старшая группа
Тема: «Потерянные очки»
Учитель английского языка:
Фаляхиева Г.И.
Февраль 2015 год.
Образовательная область: Речевое развитие.
Тема: Потерянные очки.
Возрастная группа: старшая.
Игровая мотивация: поможем получить девочке свои очки обратно.
Цель: Научить употреблять в речи речевую конструкцию, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» - Могу ли я взять (получить)…,пожалуйста?
Программное содержание:
- Создать условия для развития навыков говорения и аудирования на английском языке;
- Научить правильно воспринимать и реагировать на английскую речь;
- Побуждать к вежливому и дружелюбному отношению друг с другом.
Создание среды для организации и проведения занятия:
Для речевой зарядки – часы, мышка, презентация «Предметы одежды».
Для аудирования и запоминания речевой конструкции, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» стол, игрушки, большой мешок.
Для побуждения к употреблении в речи речевую конструкцию, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» кукла, лягушка, детские солнечные очки.
Предварительная работа: знакомство с предметами одежды, игрушками, определение их принадлежности членам семьи.
Ход занятия
Дети сидят полукругом на стульях напротив учителя.
- Организационная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Как у вас дела?
Дети: Хорошо! А у вас?
Воспитатель: У меня тоже хорошо, спасибо! Скажите мне, сейчас утро или вечер?
Дети: Утро!
Воспитатель: Давайте, друг другу доброго утра пожелаем!
(Песня «Good morning!»)
- Речевая зарядка.
Воспитатель: Смотрите, что у меня есть. Что это?
Дети: Это часы.
Воспитатель: Подскажите мне время, пожалуйста?
(Учитель двигает стрелки часов, дети отвечают. Учитель берет мышку.)
Воспитатель: Смотрите, что делает мышка! Мышка поднимается вверх по часам, опускается вниз по часам. (Дети повторяют за учителем). А теперь поднимите руки, опустите руки(несколько раз). Давайте споем песенку про мышонка!
( Песня «Hickory, Dickory Dock»)
Воспитатель: Ребята, я хочу вам показать картинки. Что это?
(Презентация «Предметы одежды»)
Воспитатель: Что это?
Дети: Это джинсы (шляпа, платье, туфли).
Воспитатель: Это туфли (джинсы, шляпа, платье) моей мамы?
Дети: Да (нет).
Воспитатель: Это шляпа моего (туфли, джинсы, платье) папы?
Дети: Да (Нет).
Физкультминутка.
Воспитатель: А теперь встаньте. Давайте споем песенку и поиграем!
(Песня «Hands up, hands down!»)
Воспитатель: Посмотрите на меня. Это моя правая рука (левая рука, правая нога, левая нога.) Давайте споем песенку!
(Песня «“Right hand up and say Hurray“»)
- Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на стол. Что это?
Дети: Игрушки!
Воспитатель: Сколько здесь игрушек?
Дети: Здесь много игрушек.
Воспитатель: А что есть у меня (учитель держит пустой мешок)?
Дети: Это большой мешок.
Воспитатель: Да, но в моем мешке нет игрушек. Могу ли я получить лису (часы, машину…учитель просит принести игрушки, которые находятся на столе, и складывает их в мешок).
Воспитатель: А сейчас поиграем! Нам нужны папа, мама , брат и сестра. Кто хочет быть папой?
(Ребята, которые желают участвовать, выходят вперед)
Воспитатель: А кто хочет мне помочь?
(Один ребенок выходит помогать учителю. Учитель достает из мешка игрушки и обращается к помощнику)
Воспитатель: Что это?
Дети: Это часы.
Воспитатель: Правильно. А чьи эти часы?
Дети: Часы папины.(Ребенок берет часы и отдает тому, кто выполняет роль папы. Таким образом каждому раздает по одной игрушке).
Воспитатель: А сейчас споем песенку!
(Песня «Is it my father’s…»). Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Что это за стук? Хотите узнать что случилось?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте, спросим. (Учитель спрашивает на английском языке).
Гость: Это я!
Воспитатель: Хотите узнать кто это?
Дети: Да.
Воспитатель: Спросим! (Учитель спрашивает на английском языке).
Гость: Это секрет, угадайте!
Воспитатель: Кто же это может быть?
Дети: Это медведь (заяц, змея…Ребята называю зверей, если не отгадывают, учитель предлагает сдаться).
Воспитатель: Я не знаю кто это. Я сдаюсь! Кто ты ?
Гость: Это я – девочка!
Воспитатель: Ребята посмотрите на нашу девочку: она грустная или веселая?
Дети: Грустная!
Воспитатель: А почему она грустит, как вы думаете?
Дети: У нее день рождения (нет игрушек, лягушка отобрала очки)!
Воспитатель: Я не знаю, спросим ее? (Учитель спрашивает на английском языке). Поняли, почему она грустная? Да, лягушка отобрала у нее очки! Давайте, у лягушки попросим очки.
Девочка: Отдай мне очки!
Воспитатель: Ой, ребята, как вы думаете, лягушка отдаст ей очки?
Дети: Нет не отдаст, надо вежливо просить, говорить «пожалуйста»!
Воспитатель: Правильно. Давайте научим нашу девочку вежливой просьбе! (Учитель говорит гостье на английском языке: «Не говори «отдай», скажи «не могли бы вы отдать мне очки?»)
Девочка: Не могли бы вы отдать мне очки?
Лягушка: Да, конечно, вот они!
Девочка: Спасибо!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша девочка сейчас веселая?
Дети: Да!
Воспитатель: А вам весело или грустно?
Дети: Весело!
Воспитатель: Если вам весело, споем песенку!
(Песня «If you’re happy and you know it…»)
- Итог.
Воспитатель: Ребята, что надо делать, чтобы всем было весело и хорошо?
Дети: Надо быть вежливыми!
Воспитатель: Правильно! Наше занятие подошло к концу. До свидания!
Дети: До свидания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
These are jeans
These are shoes
This is a hat
This is a dress
Is it my father’s…?
Is it my mother’s…?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...
Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ
Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".
Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку по теме "Parts of body" (Части тела) для старшей группы
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.Задачи: 1) ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".(Face, nose, head, eyes, ears, mouth, knees, toes, should...
Конспект занятия по английскому языку по теме "Colours" (Цвета) для старшей группы
Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цвета» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.Задачи:1) ввести новую лексику по теме «Цвета» red, pink, yellow, gr...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...