Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_-rekomendatsii.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.
Составитель - Галла Мария Васильевна педагог дополнительного образования в ГБОУ д/с №644
Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Тема: «Домашние животные»
Цель: Введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Домашние животные».
Задачи:
Обучающие: обучить правильному произношению новых лексических единиц по теме «Домашние животные».
Практические: закрепить новые лексические единицы по теме «Домашние животные».
Развивающие: развить мышление, догадку, логику, память, внимание.
Воспитательные: воспитать артистические способности, умение слушать педагога и одногруппников, не перебивая.
Средства обучения: наглядный материал (картинки с изображением животных), мягконабивные игрушки.
Ход непосредственно- организованной деятельности:
- Приветствие детей на английском языке. С каждым ребенком по очереди. Приветствие на изучаемом языке помогает активизировать познавательную деятельность воспитанников.
Hello, Liza!
Hello, Misha!
Hello, . . .!
- Фонетическая зарядка. Активизирует у воспитанников механизмы восприятия лингвистической информации, а также стимулировать речевую деятельность и артикуляционный аппарат.
Если не уделять произношению должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука, не сможет правильно интонировать свою речь, то переучиваться в последствии будет очень сложно, а звучание речи будет неанглийским. Кроме того, правильность английского произношения влияет на смысл высказывания.
- Сейчас мы будем «пыхтеть» как паровозы п-п-п-п. Ставим ладошку перед собой и мы должны почувствовать на ней своё дыхание. Сильно смыкаем и размыкаем ротик. (Сначала отрабатывается буква, затем эта буква в слоге - Пэ,пэр)
- А теперь находим бугорки горочки за верхними зубками и ставим туда язычок издаем звук Т. (эт)
- Ш- как змейки пошипели.(иш)
- Звонко – звонко произнесем «Г» г-г- г-г. (ог)
- Изобразим губками букву «О» и поокаем о-о-о (до)
- Введение новых лексических единиц, при помощи наглядного материала.
Педагог показывает картинку, на которой изображены домашние животные.
Педагог задает вопрос: «Как, вы думаете ребята, какая у нас сегодня тема?» (Вопрос задается на англ. языке, затем на русском языке, а затем снова на английском, так как в памяти остается последняя фраза).
-Животные.
-Правильно, а какие животные –домашние или дикие?
-Домашние.
- Да, это наши домашние животные, наши друзья. Давайте посмотрим на первую картинку, кто на ней изображен?
-Собака.
- A dog. It`s a dog. Dog. A dog.
All together - dog
What color is a dog?
-Braun dog
-White dog
-Orange dog
How many dogs can you see?
One dog- three dogs.
Do you have a dog?
-Yes/No.
Появляется игрушка в виде собаки, кто её ловит, то называет слово. (Лексика прорабатывается с применением разных приемов, что бы воспитанники поняли , что собака-это именно слово „dog“, мы меняем первое слово)
- Давайте посмотрим на вторую картинку, кто на ней изображен?
- Кот
-A cat. It`s a cat. A cat. A cat.
All together - A cat.
What color is a cat?
-Braun cat
- Grey cat
-White cat
-Orange cat
How many cats can you see?
One cat - three cats.
Do you have a dog?
-Yes/No.
Появляется игрушка в виде кошки, кто её ловит, то называет слово.
Таким же образом вводится лексика «рыба, попугай».
- Физкультурная минутка. Обязательно сопровождается действиями воспитанников, закрепление новой лексики + повтор пройденного материала.
One, one, one, little dog run,
Two, two, two, cats see you,
Three, three, three, parrots in the tree,
Four, four, four, rats on the floor.
- Игры-задания.
- «Что пропало?» Воспитанники по команде закрывают и открывают глаза и отвечают, что пропало.(Визуальное запоминание)
Close, your eyes!
Open, your eyes!
What is missing?
- «Сломанный телефончик» Воспитанники по команде закрывают и открывают ушки и передают слово, главное, чтоб к ведущему вернулось тоже слово, которое он загадал. (Аудильное запоминание)
- «Трогай! Отгадывай!» Воспитанники щупают игрушку с закрытыми глазами и отгадывают что у них в руке.(Тактильное запоминание)
- «Изображаем животных» Без слов изобразить животного. (Телесное запоминание).
- А так же:
- Раскрасить
- Нарисовать
- Слепить
- Сделать аппликацию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе «Звонят Руси колокола!»
Занятие нацелено на развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных, духовных и нравственных традиций через синтез искусств: музыки, поэзии,...
Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»
Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в ...
Методическая разработка по проведению совместной организованной деятельности воспитателя и детей старшей группы: «Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт в кукольный театр»».
Сюжетно-ролевая игра...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...
Методические рекомендации к интегрированной непосредственно образовательной деятельности (рисование) Тема «Сирень Победы»
Воспитание у дошкольников любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда. Воспитание чувства патриотизма процесс сложный и длительный. Эта кропотливая работа должна вестись систематичес...
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....
Непосредственно организованная деятельность с дошкольниками в старшей группе. Конспект комбинированного занятия. Тема: «В мире животных »
Закрепить умение отгадывать названия диких животных и птиц.Закрепить знание названий жилищ и пищи диких животных;Расширять и активизировать словарь детей по теме «животные и птицы»Развитие...