Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_-rekomendatsii.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.

Составитель - Галла Мария Васильевна педагог дополнительного образования в ГБОУ д/с №644

Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».

Тема: «Домашние животные»

Цель: Введение   и закрепление новых лексических единиц по теме «Домашние животные».

Задачи:

Обучающие:   обучить правильному произношению новых лексических единиц по теме «Домашние животные».

Практические: закрепить новые лексические единицы по теме «Домашние животные».

Развивающие: развить мышление, догадку, логику, память, внимание.

Воспитательные: воспитать артистические способности, умение слушать педагога и одногруппников, не перебивая.

Средства обучения: наглядный материал (картинки с изображением животных), мягконабивные игрушки.

Ход непосредственно- организованной деятельности:

  1. Приветствие детей на английском языке. С каждым ребенком по очереди. Приветствие на изучаемом языке помогает активизировать познавательную деятельность воспитанников.

Hello, Liza!

Hello, Misha!

Hello, . . .!

  1. Фонетическая зарядка. Активизирует у воспитанников механизмы восприятия лингвистической информации, а также стимулировать речевую деятельность и артикуляционный аппарат. 

Если не уделять произношению должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука, не сможет правильно интонировать свою речь, то переучиваться в последствии будет очень сложно, а звучание речи будет неанглийским. Кроме того, правильность английского произношения влияет на смысл высказывания.

  • Сейчас мы будем «пыхтеть» как паровозы п-п-п-п. Ставим ладошку перед собой и мы должны почувствовать на ней  своё дыхание. Сильно смыкаем и размыкаем ротик. (Сначала отрабатывается буква, затем эта буква в слоге - Пэ,пэр)
  • А теперь находим бугорки горочки за верхними зубками и ставим туда язычок издаем звук Т. (эт)
  • Ш- как змейки пошипели.(иш)
  • Звонко – звонко произнесем «Г» г-г- г-г. (ог)
  •  Изобразим губками букву «О» и поокаем о-о-о (до)
  1. Введение новых лексических единиц, при помощи наглядного материала.

Педагог показывает картинку, на которой изображены домашние животные.

Педагог задает вопрос: «Как, вы думаете ребята, какая у нас сегодня тема?» (Вопрос задается на англ. языке, затем на русском языке, а затем снова на английском, так как в памяти остается последняя фраза).

-Животные.

-Правильно, а какие животные –домашние или дикие?

-Домашние.

- Да, это наши домашние животные, наши друзья. Давайте посмотрим на первую картинку, кто на ней изображен?

-Собака.

- A dog. It`s a dog. Dog. A dog.

All together -  dog

What color is a dog?

-Braun dog

-White dog

-Orange dog

How many dogs can you see?

One dog- three dogs.

Do you have a dog?

-Yes/No.

Появляется игрушка в виде собаки, кто её ловит, то называет слово. (Лексика прорабатывается с применением разных приемов, что бы воспитанники поняли , что собака-это именно слово „dog“, мы меняем первое слово)

- Давайте посмотрим на вторую картинку, кто на ней изображен?

- Кот

-A cat. It`s a cat. A cat.    A cat.

All together -  A cat.

What color is a cat?

-Braun cat

- Grey cat

-White cat

-Orange cat

How many cats can you see?

One cat - three cats.

Do you have a dog?

-Yes/No.

Появляется игрушка в виде кошки, кто её ловит, то называет слово.

Таким же образом вводится лексика «рыба, попугай».

  1. Физкультурная  минутка. Обязательно сопровождается действиями воспитанников, закрепление  новой лексики + повтор пройденного материала.

One, one, one, little dog run,
          Two, two, two, cats see you,
                   Three, three, three, parrots in the tree,
              Four, four, four, rats on the floor.

  1. Игры-задания.
  • «Что пропало?» Воспитанники по команде закрывают и открывают глаза и отвечают, что пропало.(Визуальное запоминание)

Close, your eyes!

Open, your eyes!

What is missing?

  • «Сломанный телефончик» Воспитанники по команде закрывают и открывают ушки и передают слово, главное, чтоб к ведущему вернулось тоже слово, которое он загадал. (Аудильное запоминание)
  • «Трогай! Отгадывай!» Воспитанники щупают игрушку с закрытыми глазами и отгадывают что у них в руке.(Тактильное запоминание)
  • «Изображаем животных» Без слов изобразить животного. (Телесное запоминание).
  • А так же:
  • Раскрасить
  • Нарисовать
  • Слепить
  • Сделать аппликацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе «Звонят Руси колокола!»

Занятие нацелено на развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных,  духовных и нравственных традиций через синтез искусств: музыки, поэзии,...

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»

Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...

Методические рекомендации к интегрированной непосредственно образовательной деятельности (рисование) Тема «Сирень Победы»

Воспитание у дошкольников любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда.  Воспитание чувства патриотизма процесс сложный и длительный. Эта кропотливая работа должна вестись систематичес...

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....

Непосредственно организованная деятельность с дошкольниками в старшей группе. Конспект комбинированного занятия. Тема: «В мире животных »

Закрепить умение отгадывать названия диких животных и птиц.Закрепить знание названий жилищ и пищи диких животных;Расширять и активизировать словарь детей по теме «животные и птицы»Развитие...