Мнемодорожка к сказке "Пузырь, соломинка и лапоть"
материал по развитию речи (средняя группа)
Текст сказки "Пузырь, соломинка и лапоть" и демонстрационный материал (мнемодорожка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puzyr-solominka-i-lapot.docx | 219.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Пузырь, соломинка и лапоть
Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Лапоть говорит пузырю:
– Пузырь, давай на тебе переплывем!
– Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега не берег, мы по ней перейдем.
Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду. А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: "Слушание сказки "Пузырь, соломинка и лапоть"
Тема: 1. «Слушание сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». 2. Д/и «Подбери словечко». Дифференциация звуков [с], [ш]....
Конспект НОД в средней группе Тема: « Пузырь, соломинка и лапоть» Пересказ сказки.
Тема: « Пузырь, соломинка и лапоть» Пересказ сказки....
Конспект "Русская народная сказка "Пузырь, Соломинка и Лапоть""
Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация» Тема: « Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»"...
НОД по теме: "Знакомство со сказкой "Пузырь, соломинка и лапоть"
НОД по образовательной области "Коммуникация"...
Конспект совместной деятельности с детьми по русской народной сказке "Пузырь, соломинка и лапоть"
...
Конспект педагогического мероприятия на тему: «Пузырь, соломинка и лапоть».
Направление: познавательное развитие Средняя группа...
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Тема: «Слушание сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Дифференциация звуков [з], [зь]".
Основной вид деятельности: коммуникативнаяДлительность: 20 минутЗадачи:Образовательные:-формировать у детей фонематический слух и звукопроизносительные навыки, закреплять умение дифференцировать...