Перспективное планирование по чтению художественной литературы для детей второй младшей группы
картотека по развитию речи (младшая группа)
Перспективный план по чтению художественной литературы для детей второй младшей группы в режимные моменты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование чтения и рассказывания художественной литературы в младшей группе детского сада
(в группе и на прогулке)
Сентябрь 1 неделя | Чтение С. Черный «Приставалка»; «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); «Два жадных медвежонка»(венг. ; обр. А. Краснова, В. Важдаева); «Пальчик – мальчик…», «Храбрецы», англ., обр. С Маршака. |
Сентябрь 2 неделя | Чтение «Кот петух и лиса», обр. Боголюбской; К. А. Н. Толстой «Еж»; К. Д. Ушинский «Петушок с семьей»; «Заинька попляши…»; «Волк и козлята». Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой; Заучивание наизусть: Н. Саксонская.«Где мой пальчик?» |
Сентябрь 3 неделя | Чтение» Еду-еду к бабе, к деду.»,. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; К. Бальмонт.«Осень»; Заучивание наизусть:«Огуречик, огуречик.» |
Сентябрь 4 неделя | Чтение «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; Т. Александрова.«Медвежонок Бурик»; Маршака. Заучивание наизусть: «Мыши водят хоровод. ,.»— рус. Нар. Песенки; |
Октябрь 1 неделя | Чтение «Заинька, попляши.», Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; Октябрь 2 неделя Чтение «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; К. Чуковский.,«Мойдодыр», Б. Житков. «Как слон купался» (из книги «Что я видел»);. |
Октябрь 3 неделя | Чтение «Сорока, сорока., «Колобок», обр. К. Ушинского; Песенки. «Кораблик», англ., обр. С. Ч. Янчарский. «Самокат» |
Октябрь 4 неделя | Чтение А. Блок. «Зайчик»; К. Чуковский. «Путаница», М. Зощенко. «Умная птичка»; П. Барто. «Девочка чумазая»; |
Ноябрь 2 неделя | Чтение «Сорока, сорока., «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; С. Маршак. «Пингвин» К. Чуковский. «Так и не так»; |
Ноябрь 3 неделя | Чтение «Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой С. Маршак. «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; |
Ноябрь 4 неделя | Чтение «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок.«Зайчик»; К. Чуковский «Так и не так»; О. Образцовой К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; |
Декабрь 1 неделя | Чтение «Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова «Как у нашего кота.», С. Гродецкий, «Кто это?»; А. Плещеев. «Сельская песня»; |
Декабрь 2 неделя | Чтение «Сидит белка на тележке.», «Маленькие феи», англ., обр. С. Маршака; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; |
Декабрь 3 неделя | Чтение «Ай, качи-качи-качи».», С. Капугикян. «Кто скорее допьет», пер. с арм. Т. Спендиаровой Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; |
Декабрь 4 неделя | Чтение «Жили у бабуси.», «Снегурочка и лиса»; обр. М. Булатова В. Берестов. «Курица с цыплятами», Заучивание наизусть: Е. Ильина. «Наша елка»(в сокр.); |
Январь 2 неделя | Чтение «Заря-заряница.»; А. Н. Толстой. «Петушки». Й. Чапек. «Трудный день», «(из книги «Приключения песика и кошечки», пер.. чешек. Г. Лукина; |
Январь 3 неделя | Чтение В. Берестов. «Бычок»; Н. Носов «Ступеньки»; |
Январь 4 неделя | Чтение «Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой «Кисонька-мурысенъка.», Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; Д. Хармс. «Храбрый еж»; |
Февраль 1 неделя | Чтение «Как у нашего кота.», «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; |
Февраль 2 неделя | Чтение «Сидит белка на тележке.», К. Чуковский. ««Муха-цокотуха», Заучивание наизусть: Н. Саконская. «Где мой пальчик?» |
Февраль 3 неделя | Чтение «Ай, качи-качи-качи».», Д. Хармс. «Храбрый еж»; Заучивание наизусть: К. Чуковский. «Елка» |
Февраль 4 неделя | Чтение В. Берестов. «Петушки»; «Жили у бабуси.», Заучивание наизусть:. В. Берестов. «Петушки»; |
Март 1 неделя | Чтение «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; С. Маршак. «Тихая сказка» В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,А. Н. Толстой.«Еж», «Петушки». Б. Поттер. |
Март 2 неделя | Чтение П. Косяков. «Травка-муравка. ,.», «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; К. Бальмонт,«Комарики-макарики»;. |
Март 3 неделя | Чтение «На улице три курицы.» «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; |
Март 4 неделя | Чтение «Тень, тень, потетень.», К. Чуковский «Айболит» «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; Заучивание наизусть:. «Мыши водят хоровод. ,.»— рус. Нар. Песенки; |
Апрель 1 неделя | Чтение «Дождик, дождик, пуще.», «Теремок», обр. Е. Чарушина М. Карем.«Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой. |
Апрель 2 неделя | Чтение А. Плещеев. «Весна»(в сокр.); «Божья коровка. ,», С. Капугикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; |
Апрель 4 неделя | Чтение «Радуга-дуга.», С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Черепаха»; Л. Толстой. «Пришла весна.»; |
Май 1 неделя | Чтение «Курочка-рябушечка.» «Разговор лягушек», пер. с чеш. С. Маршака. «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой. |
Май 2 неделя | Чтение «Травка-муравка. ,.», С. Михалков. «Песенка друзей»; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; |
Май 3 неделя | Чтение «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; И. Токмакова. «Медведь». |
Май 4 неделя | Чтение «Курочка-рябушечка.», Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в старшей группе
Круг детского чтения детей 5-6 лет направлен на формирование интереса к книге, на постепенное пополнение их литературного багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-597395-1486887823.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-332526-1384891288.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы для средней группы
Материал предназначен для средней группы детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-401242-1427297346.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе на 2016-2017 уч. год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» - художественная литератураСодержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг че...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1100423-1554790757.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы по программе от рождения до школы" в старшей группе
quot;Давая детям книгу, мы даем им крылья"Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.И в дошкольном возрасте закладывается фундамент, на который будет опиратьсявсё по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-229410-1389628650.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе
Примерный список литературы на весь учебный год.Представлен в таблице,по месяцам....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-781849-1574178210.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная к школе группа)
по программе От рождения до школы(подготовительная группа)...