Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Звуки «б», «бь»»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_b_b_1.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуковая культура речи: звуки б, бь
Цель. Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).
Ход занятия
Организационный момент:
(Воспитатель звенит в колокольчик)
Колокольчик, поскорей,
Ты зови моих друзей.
Будет вместе веселей.
В: Ребята, этот колокольчик приглашает всех вас собраться вместе и сесть на стульчики.
(Дети садятся на стульчики)
В: Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружили, глазки смотрят на меня, а ушки меня слушают.
1 часть. Подготовка артикуляционного аппарата (упражнение « заборчик, хоботок, красим стены» )
Работа с ИКТ (презентация)
-Ребята, посмотрите, кто это изображён на картинке?
- Медвежонок.
-Как медвежонок говорит? дети проговаривают звук э (э-э-э)
- А это кто? ( котёнок) дети мяукают, мурлычут (мяу-мяу, мур-р-мур-р)
- Колокольчик. Посмотрите, ребята, колокольчик маленький. Как вы думаете, как он звенит? воспроизводят звукоподражание динь, динь.
– Кастрюля, в которой варится каша. Дети имитируют ее пыхтение (пых-пых-пых)
- Ребята, посмотрите, это большой колокол. Маленький у нас звенел «динь-динь» А как же поет большой колокол? (бом, бом)
- Большой барабан (бум-бам, бум-бам)
- А вот к нам приехала машина. Как она сигналит? (бип-би-бип)
- Ой. Что это за шум? Это же ведро покатилось по ступенькам (бам-бам-бам). Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.
- Молодцы ребятки. Смотрите, кто это к вам заглянул? (Ёжик) Ёжик хочет сделать с вами физкультминутку. Вставайте со своих стульчиков.
С барабаном ходит ежик.
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик.
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами.
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно.
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он.
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он.
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались.
Бум-бум-бум!
И удары раздавались.
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули.
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули.
Бум-бум-бум!
Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.
-Посмотрите, кто изображён на картинке? (белочка)
Что держит белочка? (Белочка держит бублик)
-А что держит баран? (баран держит барабан)
-Бегемот (бегемот держит банан)
Педагог помогает малышам ответить на последний вопрос, побуждая их внимательно рассмотреть рисунок: «Бегемот толстый, симпатичный»; «Баран серьезный, важный. Ему нравится барабанить»; «Бабочка очень красивая»
Воспитатель подсказывает детям, как правильнее, точнее построить свой ответ, акцентируя внимание на согласовании слов в предложении.
-Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня занимались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке»
Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные»....
конспект непосредственной обраозательной деятельности детей второй младшей группы по развитию речи "Прогулка в лес"
Формирование представлений детей о признаках времен года...
конспект непосредственной обраозательной деятельности детей второй младшей группы по развитию речи "Прогулка в лес"
Формирование представлений детей о признаках времен года...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В поисках солнечных лучиков»
Цель:обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года....
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи (составление рассказа об игрушке) тема: «Животные и их детеныши»
Конспекторганизованнойобразовательной деятельностиво второй младшей группепо развитию речи(составление рассказа об игрушке)тема: «Животные и их детеныши»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие по сказкам»
В данном конспекте занятия дети демонстрируют свои знания по знакомым сказкам. Таким образом, закрепляют прошедший материал по развитию речи....