Конспект по развитию речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Младшая группа.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Младшая группа.
Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.
Оборудование: Сказка «Теремок» (настольный театр).
Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.
Развивающие : развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.
Ход
Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Раздается стук в дверь. Воспитатель: «Пойду посмотрю кто там пришел.» Заносит медвежонка. «Посмотрите к нам пришел Это кто?. Давайте поздороваемся Поздоваться с мишкой. А он какой»
«Мишка, а почему ты такой грустный?» «Мише стало скучно в лесу и он пришел к нам в детский сад».
«Ребят, а давайте покажем Мише как мы умеем играть пальчиками. Покажем?»
Пальчиковая гимнастика «Строим дом».
Целый день – тук да тук,
Раздаётся звонкий стук. (Стучать кулачок о кулачок.)
Молоточки стучат,
Строят дом для зверят. (Стучать кулачок о кулачок.)
Пусть мой домик кос и крив,
Посмотри, как он красив!
Видишь – из окошка
Выглянула кошка! (Сложить ладони, образовав «крышу)
Ветер воет: «У-у-у!
В клочья домик разорву! (Сильно подуть на домик.)
Но он крепкий домик мой,
Пусть неделю ветер воет –
Домик мой меня укроет! (Поднять «крышу» над головой.)
«Ребята, а еще Миша очень любит сказку «Теремок». Хотите послушать ее вместе с ним?»
Воспитатель показывает настольный театр «Теремок».
Беседа по сказке:
Воспитатель: Понравилась сказка?
Воспитатель: Кто первый увидел теремок?
Ответы детей.
Воспитатель: Кто ещё прибегал к теремку?
(ответы детей)
Воспитатель: Кто сломал теремок? Почему?
(ответы детей)
Воспитатель: А еще наш Миша любит делать зарядку. Давайте поиграем вместе с ним.
Физминутка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Сяду на машину
И поеду спать!
Воспитатель: «Ну, вот ребята и наш медвежонок устал, ему надо возвращаться домой, давайте скажем ему до свидания»
Дети прощаются с мишкой и он уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" (обр.область "Чтение художественной литературы) (1 младшая группа)
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" + презентация...
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается вформировании у детей интереса и потребности в чтении народных сказок....
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается в формировании у детей интереса и потребности в чтении....
календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа
календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию (развитие речи и чтение художественной литературы) в младшей группе Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
конспект НОД по речевому развитию в младшей группе...
НОД по развитию речи (чтение художественной литературы) для детей 2 младшей группы. Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята»
У чить ребенка внимательно слушать сказку, дослушивать ее до конца, совместно рассказывать сказку, соблюдая последовательность сюжета; воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства...
Конспект образовательной деятельности для детей младшего возраста по развитию речи (чтение художественной литературы)
Учить подбирать антонимы к характерам героев сказки, воспроизводить диалоги героев сказки «Колобок». Продолжать формировать умение называть прилагательные, подбирать рифмы. Побуждать...