ООД по выразительному чтению во второй младшей группе «Два жадных медвежонка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по выразительному чтению во второй младшей группе«Два жадных медвежонка»
Цель: ознакомление с содержанием произведения и главной его мыслью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dva_zhadnyh_medvezhonka.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по выразительному чтению во второй младшей группе
«Два жадных медвежонка»
Цель: ознакомление с содержанием произведения и главной его мыслью.
Задачи: формировать умения оценивать поступки героев;
познакомить с новыми словами: понурый, бредут, насытилась.
Развивать умение отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитывать положительные качества характера: щедрость , доброта,
доброжелательные отношения друг к другу.
Ход занятия
Вводная часть
Дети играют за столом, гости проходят на стульчили. Приветствуем .
Сюрпризный момент
Сундук спрятан в группе ( в нем книга «Два жадных медвежонка»), раздается из звук :«Открой, достань меня и прочитай».
Ищем сундук, находим и открываем.
В: Ребята, что это?
Д: Книга
Рассматриваем обложку и предполагаем про кого она.
В: Правильно, ребята, эта сказка о медвежатах. Написана она в другой стране давным- давно. Эту сказку я знаю с детства, она мне очень нравится. В ней говориться про то двух жадных медвежат. Вы хотите узнать, что с ними произошло?
Готовы слушать? (проходим на стульчики)
Основная часть
Читаю выразительно сказку.
Беседа по содержанию
-Понравилась вам сказка?
-Кто герои этой сказки?
-Какие были медвежата?
-Лиса?
Посмотрите, как изобразил художник этих героев.
-Как понимаете слова: бредут, насытилась, понурые?
Физминутка под музыка.
Работа в группах
В: Ребята, разделитесь на три группы. Посмотрите, что вы видите на столах?
Д/И «Собери картинку» (медвежата и лиса) Собирают
В: Кто же у вас получился?
Из какой они сказки?
Что не могли они поделить?
Кто им помог?
Какая она была в сказке?
Давайте еще раз послушаем, как же лиса обхитрила медвежат.
Читаю отрывок
Заключительная часть
В: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
Вы бы хотели быть жадными? Жадность это хорошо?
У нас в группе нет жадных, мы все щедрые.
Давайте покажем нашим гостям, какие мы гостеприимные и не жадные, угостим их!
Дети раздают
Рефлексия
В: Если вам сегодня было интересно , весело, то улыбнитесь, а если грустно, скучно, то покажите такую мне эмоцию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»
1.Технология развивающих игр с тактильными дощечками2.Психогимнастика3.Элементы игры- драматизации4.Пальчиковая гимнастика5.Игры на звукоподражание...
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы. Два жадных медвежонка.
Два жадных медвежонка.Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы.Макарова И.А.,Воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Малышок» ,г.Ершов, Сарат...
Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе "Берлога для медвежонка"
Интеграция образовательных областей «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Витаминки для Медвежонка"
Познавательное развитие...
перспективное планирование внеклассного чтения во второй младшей группе
Планирование по темам недели внеклассного чтения дополнительно к НОД....
Досуг во второй младшей группе "Путешествие с медвежонком"
Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность реч...