ООД по выразительному чтению во второй младшей группе «Два жадных медвежонка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мурашова Анна Константиновна

Занятие по выразительному чтению во второй младшей группе«Два жадных медвежонка»

Цель: ознакомление с содержанием произведения и главной его мыслью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dva_zhadnyh_medvezhonka.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по выразительному чтению во второй младшей группе

«Два жадных медвежонка»

Цель: ознакомление с содержанием произведения и главной его мыслью.

Задачи: формировать умения оценивать поступки героев;

познакомить с новыми словами: понурый, бредут, насытилась.

Развивать  умение отвечать на вопросы полными ответами.

Воспитывать положительные качества характера: щедрость , доброта,

доброжелательные отношения  друг к другу.

Ход занятия

Вводная часть

Дети играют за столом, гости проходят на стульчили. Приветствуем .

Сюрпризный момент

Сундук спрятан в группе ( в нем книга «Два жадных медвежонка»), раздается из   звук :«Открой, достань меня и прочитай».

Ищем сундук, находим и открываем.

В:  Ребята, что это?

Д: Книга

Рассматриваем обложку и предполагаем про кого она.

В: Правильно, ребята, эта сказка о медвежатах. Написана она в другой стране давным- давно. Эту сказку я знаю с детства, она мне очень нравится. В ней говориться про то двух жадных медвежат.  Вы хотите узнать, что с ними произошло?

Готовы слушать? (проходим на стульчики)

Основная часть

Читаю выразительно сказку.

Беседа по содержанию

-Понравилась вам сказка?

-Кто герои этой сказки?

-Какие были медвежата?

-Лиса?

Посмотрите, как изобразил художник этих героев.

-Как понимаете слова: бредут, насытилась, понурые?

Физминутка под музыка.

Работа в группах

В: Ребята, разделитесь на три группы. Посмотрите, что вы видите на столах?

Д/И «Собери картинку» (медвежата и лиса) Собирают

В: Кто же у вас получился?

Из какой они сказки?

Что не могли они поделить?

Кто им помог?

Какая она была в сказке?

Давайте еще раз послушаем, как же лиса обхитрила медвежат.

Читаю отрывок

Заключительная часть

В: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

Вы бы хотели быть жадными? Жадность это хорошо?

 У нас в группе нет жадных, мы все щедрые.

Давайте покажем нашим гостям, какие мы гостеприимные и не жадные, угостим их!

Дети раздают

Рефлексия

В: Если вам сегодня было интересно , весело, то улыбнитесь, а если грустно, скучно, то покажите такую мне эмоцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»

1.Технология развивающих игр с тактильными дощечками2.Психогимнастика3.Элементы игры- драматизации4.Пальчиковая гимнастика5.Игры на звукоподражание...

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы. Два жадных медвежонка.

Два   жадных медвежонка.Совместная образовательная деятельность с элементами театрализации для второй младшей группы.Макарова И.А.,Воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Малышок» ,г.Ершов, Сарат...

Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе "Берлога для медвежонка"

Интеграция образовательных областей  «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»...

перспективное планирование внеклассного чтения во второй младшей группе

Планирование по темам недели внеклассного чтения дополнительно к НОД....

Досуг во второй младшей группе "Путешествие с медвежонком"

Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность реч...