Досуг во второй младшей группе "Путешествие с медвежонком"
план-конспект занятия (средняя группа)
Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_medvezhonkom.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Путешествие с медвежонком»
(2-я младшая и средняя группы)
Программное содержание:
Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме
развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию,
ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы снова все вместе собрались!
Настроение хорошее?
Вдруг зашевелились кусты и появляется Мишка.
-Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас!
Расскажу я всему свету,
Что зимы уж больше нету.
Поглядите, вот весна,
По земле идёт она.
Я совсем недавно проснулся от зимней спячки и хочу пойти погулять в лес.
Приглашаю вас погулять со мной. Вы готовы? (Ответы детей)
-Но в пути нас могут ожидать трудности, вы не боитесь? (Ответы детей).
-Тогда в путь!
Игра «Мы идём»
Ровно-ровно друг за другом,
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте! Дружно вместе
Сделаем вот так…
Мишутка:
-на нашем пути препятствие - бревно. Но мы трудностей не боимся и пойдём
прямо по нему. (Ходьба по «бревну»)
Мишутка:
-Мы легко преодолели это препятствие.
А теперь отгадайте загадки:
По весне набухли почки,
И проклюнулись…(Листочки).
Посмотри на ветки клена -
Сколько носиков…(Зеленых).
Идём дальше.
Продолжение игры «Мы идём»
Мишутка:
Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. На пути преграда, надо её
преодолеть (выставляются кубики, ходьба «змейкой»)
Мишутка:
Зимой спит,
Летом - ульи ворошит,
Продолжаем наш путь!
Игра «Мы идём»
-Вот мы дошли до болота. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгивать с
кочки на кочку - вот так (показ). Перепрыгивание с кочки на кочку.
Мишутка:
-Вот мы и добрались до моей любимой лесной полянки. Можно отдохнуть.
-Ребята, прислушайтесь! Какие звуки весна вы услышали? (Ответы детей)
-Голоса каких птиц вы узнали?
Мишутка загадывает загадки и показывает картинки-отгадки:
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица …(грач)
Не ворона, не синица
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку,
Раздалось вокруг «ку-ку». (Кукушка)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
На шесте дворец.
На дворе певец,
Как зовут его? (Скворец)
Ведущий рассматривает с детьми картинки, отмечает отличительные
особенности птиц, закрепляет их обобщающее понятие - перелётные птицы.
Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?»
Мишка предлагает поиграть в игру «У медведя во бору…»
Ведущий:
-Ладно, Мишутка, отдыхай! До свидания!
А мы отправимся в обратный путь на самолёте.
Подвижная игра «Самолёт»
Самолётик-самолёт (руки в стороны)
Отправляется в полёт (качаем руками)
Завели мотор р-р-р (вращаем кулачками перед грудью)
Заворчал мотор р-р-р (рычим)
Заурчал мотор р-р-р (рычим)
Загудел самолёт у-у-у (руки в стороны, гудим)
И отправимся в полёт у-у-у (бежим)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Поможем медвежонку"
Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности...
Сценарий развлечения во второй младшей группе "Как медвежонок и зайчонок в лесу Олимпийские игры устроили"
Развлечение во второй младшей группе по физическому развитию....
Занятие по ПДД во второй младшей группе « Приключение Медвежонка »
Организовать деятельность детей по обогащению знаний о правилах безопасности дорожного движения....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания ( му-...
Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада .цель- формирование ЗОЖ...
Конспект занятия во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»
Конспект занятия во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»...