Конспект открытого занятия во второй младшей группе №2 по развитию речи Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Воскресенский детский сад № 2 «Семицветик»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе №2 по развитию речи Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Разработала:
Ремезова Юлия Геннадьевна.
2021г.
Ход ОД
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла около нашей группы.
Что это?
Дети: корзинка.
Воспитатель: Она не простая, волшебная. А чтобы она показала, что в ней находится, надо отгадать вам загадки.
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её … лисичка.
Воспитатель: ребята, какая цветом у нас лиса? (рыжая).
А что ещё бывает таким цветом, как лиса (морковка, апельсин).
Воспитатель: Он любитель грызть морковку
Ест капусту очень ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По полям и по лесам,
Серый, белый и косой,
Кто, скажите он такой? (заяц).
Воспитатель: Ребята, а кто или что у нас бывает ещё белого цвета? (снег, сахар).
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к лисе и зайцу, а поможет нам в этом русская народная сказка «Лиса и заяц». Я вам её прочитаю.
Чтение сказки «Лиса и заяц».
Воспитатель: Ребята, устали сказку слушать? Давайте отдохнём!
Физминутка:
- Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять!
Встали зайки, улыбнитесь!
Выше, выше потянитесь!
Влево, вправо повернулись,
Лапками колен коснулись!
Сели, встали, сели, встали
И на месте поскакали.
Ребята, вам понравилась сказка?
Какой домик был у зайца?
А у лисы?
Что случилось с домиком весной?
Что сделала лиса?
Какая была лиса, когда зайчика выгоняла (злая)?
А какой был заяц, когда его выгнала лиса? (грустный).
Кто помогал выгонять лису?
Кто выгнал лису? (петух).
Ребята, чему учит нас эта сказка? (справедливости).
Молодцы, мне понравилось как вы сегодня работали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие повара»
Конспектоткрытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие повара»...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок»....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)
Программное содержание:Закреплять умение различать количество звуков на слух (один, много).Закрепить названия геометрических фигур, основных цветов.Закреплять умение различать и называть части суток: ...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по математическому развитию : “Путешествие Мишутки”.
Работу выполнила:воспитатель ГБДОУ №5 г. Санкт-петербургаМихайлова Юлия АлександровнаЗанятие предназначено для проведение занятия с детьми второй младшей группы для закрепления и обобщения...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию. Чтение русской народной сказки "Маша и Медведь"
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию. Чтение русской народной сказки "Маша и Медведь"...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 по развитию речи на тему: «Маша и медведь в осеннем лесу»
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе потему: "Маша и медведь в осеннем лесу"...
Конспект НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» во 2 младшей группе
Знакомство детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)....