Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию. Чтение русской народной сказки "Маша и Медведь"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию. Чтение русской народной сказки "Маша и Медведь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_rechevomu_razvitiyu_v_mladshey_gruppe.docx | 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе.
Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь».
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь".
Задачи:
- продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку;
- учить отвечать на вопросы взрослого;
- развивать умение сопереживать героям сказки;
- учить правильно выполнять игровые задания;
- активизировать словарь за счет новых слов (дремучий, пирожки, корзинка, бор);
- развивать зрительное, слуховое, тактильное внимание;
- развитие памяти;
- развитие воображение.
Оборудование: сюжетные картинки к сказке. Мини-фигурки «Маша и Медведь».
Ход НОД:
«Кто, кто вместе с солнышком встаёт?
Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись
И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись:
«Солнышко вставай,
Доброго утра нам пожелай!»
- Доброе утро, ребята! Скажите мне, пожалуйста: вы любите сказки? (да)
- Сегодня к нам в гости пришли герои одной из сказок. Посмотрите. Вы их узнали? (да, это Маша и Медведь)
- Молодцы, правильно. Хотите узнать, что случилось с героями этой сказки? (да)
- Тогда, ребятки садитесь поудобнее и внимательно слушайте (чтение сказки воспитателем)
- Давайте немного отдохнем
Физминутка: «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )
Улыбайся и садись.
- скажите, пожалуйста: Понравилась вам сказка?(да)
- Как звали девочку? (Машенька)
- Как Машенька перехитрила медведя? (Напекла пирожков для дедушки с бабушкой.)
- Куда она положила пирожки? ( В короб.)
- Кого она попросила отнести пирожки? ( Медведя.)
- Где спряталась Машенька? ( В коробе.)
- Что сказал медведь, когда устал? (Сяду на пенек, съем пирожок)
- А что Маша ему сказала? ( Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке.)
- Давайте поиграем Д/И « Бабушкины пирожки».
Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы играли, слушали и отвечали на вопросы. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Первые весенние цветы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Первые весенние цветы»Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: «Речевое развитие», ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по РЭМП по сюжету русской народной сказки "Гуси лебеди"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по РЭМП по сюжету русской народной сказки "Гуси лебеди".Задачи: Упражнять в решение задач и примеров на сложение и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе тема: «Путешествие в страну русских народных сказок»
Продолжать закреплять жанровые особенности русской народной сказки; учить узнавать и называть сказку по иллюстрации и фрагменту произведения; воспитывать желание помочь герою, оказавшемуся в сложной ...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию + презентация для занятия
laquo;Малые фольклорные формы как средство развития театрализованной деятельности у детей младшего и среднего возраста"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию на тему: «Домашние животные».
Закрепление представлений о домашних животных....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию «Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»»
Помогаем детям замечать изобразительно-выразительные средства. Обогащаем словарь детей эпитетами, сравнениями. Упражняем детей в подборе синонимов. Способствуем развитию у детей мыслительные опе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Жихарка»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Жихарка»»...