Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Петушок» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Петушок» в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ranniy_vozrast_petushok.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 193»
Конспект образовательной деятельности
по речевому развитию «Петушок»
в группе раннего возраста.
Выполнила: воспитатель
1 высшей кв.категории
Ющенко Н.Н.
2022г.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Петушок» в
группе раннего возраста.
Задачи:
Обучающие:
Формировать у детей представление о домашних птицах – петушке, его внешнем виде,
Развивающие:
- Развивать познавательную, двигательную активность, мелкую моторику.
- Упражнять в звукоподражании.
Воспитательные: создать радостную, доброжелательную атмосферу. Воспитывать желание оказывать помощь игровым персонажам.
Материал: петушок игрушка, бумажные тарелочки, желтая краска.
Ход:
(дети сидят на стульчиках, слышится крик петуха).
-Дети, кто это кричит? Чей голос вы услышали?
(ответы детей: ку – ка – ре – ку!)
– Правильно, это петушок? А где же он? Спрятался, поищем его?
– Дети, кто же здесь спрятался? (за ширмой находим петушка, садимся на стульчики).
– Это Петя-петушок. Посмотрите, какой петушок красивый, нарядный, веселый.
-Расскажем потешку про петушка?
Дети проговаривают вместе с воспитателем потешку.
«Петушок, петушок – золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, голосисто поешь.
Деткам спать не даешь».
-Молодцы, дети, очень хорошо рассказали потешку о петушке.
-А сейчас мы будем маленькими петушками и покажем, как они ходят.
(ходим по группе, кричим как петушок)
Давайте с вами вспомним, как петушок поет?
– Ку- ка- ре- ку. Молодцы! (садимся на стульчики)
-Дети, давайте рассмотрим петушка.
- Что есть у петушка? (воспитатель показывает, обводя голову петушка). Какая голова? (круглая)
- А что у петушка на голове? (гребешок, бородка, какого они цвета?) А это глазки.
- А что еще есть у петушка? (клюв). Какой он? (большой) Для чего нужен клюв петушку, что он им делает? (клюет зернышки). (подхожу к каждому ребенку с петушком, прошу показать гребешок, клюв…)
Покажите, как петушок клюет зернышки? (дети изображают на ладошке, как клюет петушок). Молодцы, ребята!
– А это что у петушка? (хвост)
А какой хвост? (большой, красивый, разноцветный) – дети проговаривают.
Какого цвета хвост? (синий, красный, желтый, показываю перышки. Затем дети показывают перышки у петушка).
– Да, ребята. У петушка хвост разноцветный.
- Дети, нужно покормить петушка, дадим ему вкусных зёрнышек.
(Приглашаю детей за столы)
- Посмотрите какие красивые тарелочки на столе. Давайте на эти тарелочки нарисуем пальчиками зернышки и угостим петушка. (Дети рисуют и угощают петушка).
- Дети, петушку надо уходить, ему у нас очень понравилось.
Давайте скажем петушку до свидания, приходи ещё петушок. (Дети машут петушку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию "Петушок" для детей раннего возраста
Ознакомление с характерными особенностями образа петуха и цыплят...
Комплексное тематическое планирование образовательной области: «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста
в соответствии ФГОС...
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста «Весна»
обогащать первоначальные представления об изменениях с приходом весны. Развивать активную речь детей....
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – рёвушка»
Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится....
Конспект ораганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой группе раннего возраста №4 «Насекомые»
Тема: «Насекомые»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное разви...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста(2-3 года) «Комнатные цветы»
Тема: «Комнатные цветы»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по образовательной области « Речевое развитие» во 2 группе раннего возраста на тему: «Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»
Задачи:1. Учить детей внимательно слушать рассказ Я.Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Продолжать учить детей рисовать карандашом.3.Обогащать словарь детей словами: машинис...