Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
Перспективное планирование младшая группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в средней группе
месяц | Тема |
сентябрь | 1. Русская народная сказка «Бычок – смоляной бочок» 2. Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» 3. Русская народная сказка «Война грибов с ягодами» обр. В.Даля 4. Н. Найденова «Наши полотенца» 5. Русская народная сказка «Привередница» 6. «Три поросёнка» в обр. С. Михалкова |
октябрь | 1. И. Винокуров «Осень» 2. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» 3. В. Вересаев «Братишка» 4. М. Пришвин «Ребята и утята» 5. Е. Чарушин «Лисята» 6. Русская народная сказка «Жихорка» |
ноябрь | 1. А. Веденский «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке» 2. Русская народная сказка «Лиса и журавль» 3. Я. Сегель «Как я был обезьянкой» 4. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» 5. Русская народная сказка «Лисичка - сестричка и серый волк» 6. К. Чуковский «Айболит и воробей» |
декабрь | 1. Г.Х. Андерсен «Огниво» 2. К. Лукашевич «Добрая девочка» (пересказ) 3. В. Орлов «Почему медведь зимой спит» (заучивание) 4. Г. Скребицкий и В. Чаплина «Как белочка зимует» 5. Н. Носов «Заплатка» 6. Русская народная сказка «Снегурочка» |
январь | 1.Русская народная сказка «Зимовье зверей» 2. К. Чуковский «Федорино горе» 3. Русская народная сказка «Морозко» 4. Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» 5. Е. Благинина «Снега» 6. Я. Купала «Зима» (заучивание) |
февраль | 1. Н. Носов «Живая шляпа» 2. М. Пришвин «Ребята и утята» 3. Л. Квитко «Лыжники» 4. Русская народная сказка «Зимовье зверей» 5. О. Бундура «Солдат» 6.К. Чуковский «Айболит» |
март | 1. В. Крючкова «Моя мама» 2. С. Вангель «Подснежники» 3. Э. Мошковская «Вежливые слова» 4. Л. Воронкова «Как Алёнка разбила зеркало» 5. Л. Толстой «Отец приказал сыновьям» |
апрель | 1. Братья Гримм «Заяц и ёж» 2. Н. Носов «Карасик» 3. Л. Толстой «Пришла весна» (пересказ) 4. М. Горький «Воробьишко» 5. Е. Баратынский «Весна, весна…» 6. Мордовская сказка «Как собака друга искала» |
май | 1. А. Плещеев «Весна» 2. С. Маршак «Вот какой рассеянный» 3. Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой» 4. Е. Серова «Стихи о цветах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
Материал подобран по методике Ушаковой О.С...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
В перспективном планирование содержится материал по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деяте...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в средней группе.
В перспективном планировании содержится материал по ознокомлению схудожественной литературой в средней группе. В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деятельность п...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе
Детям 3-4 лет необходимо читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Необходимо воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать г...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге, художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эс...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге,художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эст...