Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в средней группе.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа) по теме
В перспективном планировании содержится материал по ознокомлению схудожественной литературой в средней группе. В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деятельность по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir.docx | 30.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по познавательному развитию в средней группе
СЕНТЯБРЬ
- Расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (цветник, огород).
- Проводить с детьми целенаправленную работу по упорядочивании представлений о природе на основе наблюдений за цветами, закреплять представления об овощах и фруктах, знакомство с простейшими экосистемами, познавательными рассказами и сказками.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
ОКТЯБРЬ
- Формировать у детей бережное отношение к миру. Создавать условия, позволяющие ребенку активно проявлять свое отношение к нему.
- Расширять круг Представлений детей о разнообразной деятельности взрослых и ее роли, значении для других людей.
- Упорядочивать представления детей о природе - показать отдельные связи и зависимости в экосистемах.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
НОЯБРЬ
- Помогать детям упорядочивать накопленные и получаемые сведения о мире через понятие последовательность.
- Продолжать накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе непосредственного восприятия и взаимодействия с другими людьми, с объектами внешнего мира.
- Продолжать знакомить со схемой собственного тела.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
ДЕКАБРЬ
- Продолжать расширять круг представлений детей о разнообразной деятельности взрослых и ее роли, значении для других людей.
- Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами разных рукотворных материалов (бумага, ткань).
- Показать зависимость живой и неживой природы.
- Формировать положительное отношение к окружающему миру.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
ЯНВАРЬ
- Продолжать накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе взаимодействия с другими людьми, с объектами и явлениями внешнего мира.
- Учить устанавливать связи и зависимости между предметами, приводящие к появлению целостной системы представления.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
ФЕВРАЛЬ
- Продолжать формировать у детей положительное отношение к окружающему миру.
- Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.
- Закреплять и упорядочивать накопленные детьми представления о зиме, подчеркнуть мысль о том, что разные живые существа по-разному относятся к одним и тем же явлениям.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
МАРТ
- Продолжить целенаправленно знакомить детей с различной трудовой деятельностью.
- Продолжать воспитывать у детей потребность бережно относиться к своему здоровью.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
АПРЕЛЬ
- Расширить и закрепить представления детей о понятии улица.
- Знакомить детей со свойствами и качествами рукотворных материалов (стекло).
- Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру.
- Обогащать детей информацией об отдельных объектах и явлениях неживой и живой природы в соответствии с сезонными изменениями.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
МАЙ
- Закрепить полученные детьми элементарные представления о разнообразии труда человека.
- Закрепить и упорядочить накопленные детьми первые представления о весне, о лете.
- Воспитать у детей желание участвовать в общем деле - создание интересной книги о природе.
Занятие. | Совместная деятельность. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
Материал подобран по методике Ушаковой О.С...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
В перспективном планирование содержится материал по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деяте...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе
Детям 3-4 лет необходимо читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Необходимо воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать г...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе
Перспективное планирование младшая группа...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге, художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эс...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге,художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эст...