презентация к проекту в младшей группе "В удивительном мире сказок"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Епифанова Любовь Петровна

Для того, чтобы ребенок начал говорить правильно и своевременно, взрослым приходится прикладывать немалые усилия.

Уже очень давно русская народная сказка зарекомендовала себя в качестве прекрасного дидактического средства. Велико ее значение и в процессе развития детской речи.для того, чтобы ребенок начал говорить правильно и своевременно, взрослым приходится прикладывать немалые усилия.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazki_mladshaya.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» г. ЦИМЛЯНСКА К раткосрочный проект «В УДИВИТЕЛЬНОМ МИРЕ СКАЗОК» д ля детей младшей группы «Колобок» Автор-разработчик: воспитатель Епифанова Л.П. Апрель 2022г.

Слайд 2

У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди о него ушибаются как о лежащий на дороге камень и укалываются как о лист осота» Ирина Токмакова АКТУАЛЬНОСТЬ Кто из нас не любил сказку в детстве? Наверное, не найдется такого человека. Со сказки начинается знакомство ребёнка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающей действительностью в целом.… Дошкольное детство – важный этап в жизни каждого ребенка, ведь именно в это время проходят свое становление все самые важные функции и процессы организма, в том числе и овладение родным языком. А вот для того, чтобы ребенок начал говорить правильно и своевременно, взрослым приходится прикладывать немалые усилия. Уже очень давно русская народная сказка зарекомендовала себя в качестве прекрасного дидактического средства. Велико ее значение и в процессе развития детской речи. Чем чаще дети слушают сказки, тем больше они впитывают гармонию слова, усваивают литературные нормы.

Слайд 3

Задачи: познакомить детей с известными народными сказками; учить детей внимательно слушать сказку, эмоционально воспринимая содержание; формировать умение поддерживать беседу по сказкам, отвечать на вопросы воспитателя; расширять словарный запас; развивать память, мышление, внимание, воображение; развивать звуковую культуру речи; способствовать развитию речевого дыхания; развивать умение имитировать и подражать сказочным персонажам; развивать звукоподражание; воспитывать любовь к чтению Повышение интереса детей к чтению сказок . ЦЕЛЬ:

Слайд 4

Планируемые результаты : Дети познакомятся с известными народными сказками . У детей повысится речевая активность.

Слайд 5

1 этап – подготовительный: самосовершенствование по данной теме Условия реализации проекта оформлен лэпбук «В мире сказок», в котором размещены различные материалы, дидактические игры по сюжетам русских народных сказок. создана выставка красочных книг с русскими народными сказками для закрепления изученного изготовлены «Круги Луллия «Сказки»

Слайд 6

Лэпбук «В мире сказок»

Слайд 7

Лэпбук «В мире сказок»

Слайд 8

2 этап : реализация проекта в практику: загадывание загадок, дидактическая игра «Репка» и другие овощи на прищепках»

Слайд 9

Мнемотаблица «Колобок » Дидактическая игра «Репка и другие овощи» на прищепках

Слайд 10

Мнемотаблицы к русским народным сказкам, игра «Помоги Курочке Рябе собрать яички»

Слайд 11

Драматизация русской народной сказки «Репка»

Слайд 12

Театральные этюды «Мышка – норушка», «Лягушка – квакушка» по сказке «Теремок»

Слайд 13

Игровые этюды. Круги Лулли я

Слайд 14

Проделанная работа по ознакомлению с русскими народными сказками дала положительный результат: Дети умеют слушать сказки, знают любимых сказочных героев, дают оценки их поступкам. Речь детей стала более разнообразной и эмоциональной. Улучшились детские взаимоотношения в коллективе. Гармонично развиваются творческие детско-родительские отношения. Результаты работы. Выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»

воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою»....

Проект во 2 младшей группе «В мире сказок»

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости....

Проект по театральной деятельности для детей 1 младшей группы"В мире сказок"

Это групповой, краткосрочный проект для детей 1 младшей группы (2-3 года). Целью проекта является - приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра. В результате которого  - де...

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В мире сказок»

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национальног...

Творческий проект в младшей группе «В мире сказок»

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального хар...

Проект в младшей группе «В мире сказок»

Творческий, информационно – игровой проект в младшей группе...