Конспект занятия для раннего возраста "в Гостях у мишки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Развитие всех компонентов устной речи.
Задачи:
Способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухового внимания;
Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям, стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, развивать активную речь;
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishki.docx | 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Нод по развитию речи
В группе раннего возраста на тему: «В гости к Мишке»
Подготовила. Саврухина Галина Авивовна
Цель: Развитие всех компонентов устной речи.
Задачи:
Способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухового внимания;
Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям, стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, развивать активную речь;
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Активизация словаря: обогащение словаря.(глаза ,нос, колючая ,коричневая ,большая шишка, маленькая шишка)
Оборудование: медведь, шишки, половинки разрезных ягод, краска красного цвета.
Предварительная работа: разучивание потешки «Мишка косолапый», рассматривание картин с ягодами.
Методы и приемы: сюрпризный момент (угощение), беседа, физкультминутка, комплексная игра, логоритмическая игра, речевая игра.
Ход НОД: Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физкультурное развитие
- Познавательное развитие
Воспитатель: Организация дети сидят на стульчиках. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые. Давайте с ними поздороваемся!
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? (ответы детей)
Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Проводится игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так,вот так (марш)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки
Топ-топ-топ-топ(бег)
А теперь по камышкам прыг-скок,прык-скок!
Мы пришли (прыжки на двух ногах)
Воспитатель:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой (дети здороваются с медведем).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко.Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?
Физкультминутка «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Игра «Собери шишки»
Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Воспитатель: Мишутка наш проголодался. Чем можно угостить медведя? Я знаю, что мишки любят есть сладкое. Давайте угостим медведя ягодами. Только они у меня рассыпались на столе и их нужно собрать.
Дети идут к столу где рассыпаны половинки ягод.
Воспитатель: Давайте собирать ягоды для мишки.
Дидактическая игра «Половинки».
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, а давайте сделаем для Мишутки подарок? Подарим картину
Изобразительная деятельность. Рисования «Корзинка с ягодами».
Дети, подходят к мольберту. Сейчас мы с вами будем рисовать ягоды у нас есть красная краска мы будем пальчик опускать в краску и рисовать ягоды .Посмотрите как я рисую.
теперь вы. Ягоды получаются красного цвета ( помогаю каждому ребенку, держать его руку в своей). Какие красивые получились ягоды.
Воспитатель: Очень красивая картина получилась. Мишутка говорит всем детям “спасибо”.
Сюрпризный момент: (угощение грибочки)
Воспитатель: Ребята вам понравилось ходить в гости . Дети : (Да)
Кому мы в гости ходили Дети: (к мишке)
Воспитатель:А что мы делали у мишки. Дети: ( играли ,шишки собирали, картину рисовали.)
Воспитатель: Вы еще придете к мишки в гости. Дети: (Да).
Давайте скажем мишки До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"
1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....
Конспект занятия группы раннего возраста"Игровая деятельность"
Приучать детей к культурно-гигеническим навыкам...
Конспект занятия. Физическая культура. "В гости к мишке"
Физическая культура. "В гости к мишке"...
Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке"
Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке" в 1 младшей группе...
Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»
Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей....
конспект занятия по ФЭМП " В гости к мишке и Маше"
конспект занятия по ФЭМП " В гости к мишке и Маше"...