Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»
Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей.
Программные задачи:
• Познакомить детей с новыми игрушками, возможными способами их игрового использования, развлечь и порадовать детей;
• Закреплять умение детей выполнять движения «до свидания» (махать рукой); «потанцуем» (кружиться на месте);
• Формировать умение детей внимательно смотреть и слушать при показе им игрушек;
Предварительная работа:
1. Занятии по развитию речи «Позови; «Кто как кричит»; «Повтори за мной»
2. Подвижные игры «Догони собачку»; «Найди игрушку»
3. Рассматривание вместе с детьми игрушек
Ход занятия
Воспитатель с детьми идут по группе и подходят к ширме сделанной под домик. На столе стоят игрушки собачка и лошадка.
Воспитатель: Топ-топ ножки
Шагают по дорожке
Мы с вами пришли к домику.
А кто в домике у нас живет? Игрушки
Давайте ребятки посмотрим, какие игрушки живут в домике?
Воспитатель показывает игрушки(собачки, лошадки)
Воспитатель: Вот это лошадка
Дети: лошадка (цокают язычком)
Воспитатель: А вот это кто? Собачка
Дети: собачка (произносят- ав-ав)
Воспитатель: ребята. Лошадка и собачка приглашают нас к себе в гости.
Дети повторяют за воспитателем: лошадка, собачка
Воспитатель: Ребята лошадка и собачка приглашают нас присесть на стульчики.
Воспитатель: Давайте познакомимся с нашими игрушками поближе. Потрогайте собачку. Какая она мягкая, пушистая.
Дети гладят собачку.
Воспитатель: а как собачка лает?
Дети: ав-ав-ав.
Воспитатель: А вот лошадка. Ребятки. давайте погладим лошадку. Какая лошадка гладенькая мягкая. А как лошадка скачет?
Дети: цокают язычком.
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем как лошадка. Дети прыгают
А теперь наши игрушки приглашают вас потанцевать. Звучит фонограмма.
Ребята выполняют движения по показу взрослого.
Воспитатель: Ребята. Собачке и лошадке очень понравилось танцевать с вами. А вам понравилось у них в гостях.
Дети да.
Воспитатель: Собачка и лошадка приготовили для вас сюрприз.
Раздает детям воздушные шарики.
Воспитатель: скажем собачке и лошадке «спасибо»
Дети спасибо (кивают головой.
Воспитатель А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим игрушкам «до свидания»
Дети машут рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия группы раннего возраста"Игровая деятельность"
Приучать детей к культурно-гигеническим навыкам...
Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"
Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...
Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...
Познавательный досуг с детьми раннего возраста «В гостях у игрушек»
Данный конспект образовательной деятельности разработан в соответствии с ФГОС. Здесь освещены образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Цель данной образовательной деятель...
Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»
Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и ...
Конспект занятия для раннего возраста "в Гостях у мишки"
Цель: Развитие всех компонентов устной речи. Задачи: Способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухово...