Итоговое комплексное занятие « День рожденья зайчика».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.
Задачи: узнавать и называть животных таких как: заяц, лиса, ёж, медведь. Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Различать большие и маленькие предметы, называть их величину. Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe_zanyatie_v_pervoy.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое комплексное занятие
« День рожденья зайчика».
Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.
Задачи: узнавать и называть животных таких как: заяц, лиса, ёж, медведь. Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Различать большие и маленькие предметы, называть их величину. Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.
Оборудование: музыка «звуки леса»; Вазы и цветы зеленые, желтые, красные, синие. Игрушки: заяц, лиса, еж, медведь. Ёлки (из картона), береза, пенек, поляна с грибами (большими и маленькими), большие и маленькие корзины для грибов.
Ход занятия:
Педагог: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы
проснулись!
В -ль: Ребята вы любите ходить в гости, в группу нам пришло письмо от кого узнаете если загадку отгадаете:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
В -ль: где живёт заяц? (в лесу)
В -ль: Подлинной дорожки пойдём в гости к зайцу попадём. (перед детьми две дорожки длинная и короткая)
вот мы и пришли в лес. Ребята кто это? (медведь). Давайте поздороваемся с медведем.
Воспитатель спрашивает у медведя, почему он грустный.
Педагог: Смотрите Мишка собрал цветы, и просит нас помочь ему, расставить цветы по цветным вазам. (Вазы на мольберте. Цветы в тарелочке). (Дети берут один цветочек и опускают в
кармашек на вазе, подбирая цветок по цвету к вазе) Какие молодцы!
Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.
В -ль: А кто здесь за пенечкам сидит? Угадайте загадку:
Сидит, пыхтит под елками
Смешной зверек с иголками. (ёж).
Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом. (здравствуй). Ребята какой ёж? (колючий)
В -ль: ребята, что ежик любит кушать? (яблочки), (грибочки). Давайте найдем ежу полянку с грибами. Давайте.
Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.
В -ль: ребята, сколько на полянке грибов? (много).
В -ль: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика. Дидактическая игра «Соберем грибочки».
Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.
В -ль: это гриб большой или маленький? (большой) Большой мы положим в большую корзину, а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.
— Денис, этот гриб куда ты положишь? (в большую корзину) Почему? (потому что это большой гриб)
Дети разбирают грибы по величине. В -ль: ёж говорит вам спасибо.
В -ль: А кто здесь под елочкой сидит? Угадайте загадку:
Всех в лесу она хитрей, шуба рыжая на ней хвост пушистый, краса
Как зовут её? … (Лиса)
В -ль: Правильно это лиса. Давайте поздороваемся с лисой. (здравствуй)
В -ль: Ребята лисичка просит нас помочь ей украсить платочки для зайчика.
В -ль: Украшать мы их будем геометрическими фигурами.
В -ль: Давайте рассмотрим платочек и какие фигуры вы видите (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.)
В -ль: Лиса говорит вам спасибо. Платочки возьмите и зайчику подарите.
В -ль: Ну а нам нужно возвращаться в группу.
В -ль: Ребята кому мы ходили в гости (зайцу)
В -ль: Каких животных мы встретили в лесу? (ответы детей)
В -ль: ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "День рождения куклы Кати"
Конспект комплексного занятия при участии учителя-дефектолога и педагога-психолога в присутствии родителей в качестве наблюдателей. Занятие проводится с детьми среднего и старшего возраста, имеющими у...
НОД Интегрированное занятие составление сказки «День рождения зайчика Кеши» подготовительная группа
Задачи:- Способствовать связно, последовательно используя план - схему придумывать рассказ – сказку.Закреплять умение детей правильно строить предложения, активизировать словарь;-Создавать услов...
Итоговое занятие по ФЭМП «День рождение зайчика» вторая младшая группа
Итоговое занятие по ФЭМП «День рождение зайчика» вторая младшая группа...
Интегрированная организованная образовательная деятельность по развитию речи детей 5-6 лет: «День рождения Зайчика» занятие по развитию речи
Цель: средствами словесно – речевых игр и занимательных упражненийразвивать и активизировать речь детей.Задачи интеграции образовательных областей:Образовательная область «Речевое развитие...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "День рождение зайчика"
Интеграция областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Интегрированные задачи: 1. Образовательные: закрепить понятие «один», «много»; понятие о длине, в...
Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе Тема: «День рождения зайчика» с последующим анализом занятия
Занятие по речевому развитию во 2 младшей группеТема: «День рождения зайчика»Пройдя курсы повышения квалификации по теме "Современные технологии дошкольного воспитания , разработала о...
Итоговое занятие по ФЭМП в младшей группе Тема: «День рождение зайчика»
Занятие по ФЭМП в младшей группе...