Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
В конспекте предоставлен индивидуальная работа с ребенком с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2 с.Киргиз-Мияки муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Конспект индивидуального логопедического занятия
«Дифференциация звуков [С] – [Ш]»
Провела учитель-логопед:
Камалиева Олия Хайретдиновна
Высшая категория
с. Киргиз-Мияки
2021 г.
Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш].
Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш].
Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие
Возраст: 6 лет
Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш];
- закрепить навык правильного произношения звуков [С], [Ш].
- учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов, предложений.
- составление предложений с данными словами, используя предлоги.
- продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
коррекционно-развивающие:
- развитие мелкой и артикуляционной моторики,
- развитие фонематического слуха и слухового внимания,
- совершенствование грамматического стоя речи: составление предложений с данными словами, используя предлоги
коррекционно-воспитательные:
- воспитание умения слушать и четко выполнять инструкции учителя-логопеда;
- формирование контроля за собственной речью,
- воспитание положительной мотивации к учебной деятельности.
Оборудование: Зеркало. Схема для анализа артикуляции звуков. Мячик. Цветные камешки. Слайды. Картинки.
План занятия.
- Организационный момент.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Анализ артикуляции и характеристика звуков по плану.
- Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти.
- Развитие фонематического слуха.
- Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
- Физкультминутка.
- Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
- Развитие грамматического строя речи.
- Итог занятия
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [ж], [ш]"
Конспект открытого логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков Р-Л».
Занятие может проводится как в старшей, так и подготовительной группе на этапе дифференциации звуков "Р"-"Л"....
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков "С" и "З""
Занятие-путешествие "Полет на звездолете" "Дифференциация звуков "С" и "З"" Занятие полностью в стихотворной форме....
логопедическое занятие. Дифференциация звуков и букв «С-З».
логопедическое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков и букв «С-З»....
технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков р-рь"
Подгрупповое логопедическое занятие для подготовительной группы "Дифференциация звуков р-рь"...
Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [с][с,]»
Цель: знакомство с акустико-артикуляционной характеристикой звуков С, Сь.Задачи: уточнить произношение звуков С, Сь; дифференцировать их изолированно, в слогах, словах; закрепить умение проводить звук...
Конспект логопедического занятия: Дифференциация звуков С-Ш.
уточнять и сравнивать артикуляцию звуков, учить дифференцировать буквы С-Ш, давать их сравнительную характеристику, формировать умение различать на письме С-Ш в слогах, словах, предложениях;разви...