Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"
материал по развитию речи (младшая, средняя группа)
Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"
Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.
Широкое применение в обучение детей получила такая технология, как знаково-символическая деятельность (моделирование). Этот прием помогает педагогам наглядно обозначить элементарные связи и отношения между предметами, объектами действительности. Моделирование - способ, при котором речевая действительность может быть представлена в наглядной форме. Модель – это схема явления, отражающая его структурные элементы и связи, наиболее существенные формы, стороны и свойства объекта.
Предлагаю вашему вниманию модель обучения связному рассказу «Овощи, фрукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 644.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/13/picture-139259-1607813762.jpg)
Использование обобщенных моделей в работе с детьми с речевыми нарушениями
Используя схемы-мадели, мы обучаем детей рассказыванию, что значительно облегчает процесс с запоминанием информации, а так же повышает качество описательных рассказов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879430-1484720799.jpg)
Мастер-класс «Использование квест – технологий в развивающей работе с детьми по речевому развитию»
Мастер-класс«Использование квест – технологий в развивающей работе с детьми по речевому развитию»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079085-1541587903.jpg)
Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию
Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-1104357-1547806957.jpg)
«Использование инновационных игровых технологий в работе с детьми по речевому развитию»
Что является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности? Конечно же - это игра. Если игра является основным видом деятельности ребенка, то педагогу не...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/27/picture-1074846-1540637602.jpg)
Использование алгоритмов в работе с детьми по речевому развитию. Алгоритм "Времена года"
Составление связного рассказа по алгоритму "Времена года"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.В качестве основного приема обучения используется об...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/27/picture-1074846-1540637602.jpg)
Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Расскажи сказку"
Составление связного рассказа по модели "Расскажи сказку"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая т...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/22/picture-617011-1737546807.jpg)
Консультация учителя-логопеда для педагогов ДОУ на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по речевому развитию"
В презентации освещены основные здоровьесберегающие технологии, которые могут быть использованы в работе с детьми с нарушениями речи и в норме развития....