Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятия по сказке "Три медведя»
Добрый день ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам.
Я с утра сюда пришла,
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Я желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
Ребята а кто к нам в гости пришел? (Мишутка)
Поздороваемся с ним. А пришёл Мишутка к нам не с пустыми руками, он принес нам книжку, давайте посмотрим на неё внимательно.
- Кто скажет, как эта сказка называется?
- Почему ребята вы так думаете? (На обложке нарисованы три медведя)
Вы правильно назвали. Это сказка называется «Три медведя». Эту сказку мы уже читали и рассматривали картинки в разных книгах. Какая книга вам больше понравилась? Дарина, покажи, какая книжка тебе понравилась? Дима, а какая книга понравилась тебе? Давайте теперь Мишке расскажем, про кого эта сказка? (Про медведей, про девочку), (рассматривание картинок).
- Сколько было медведей в этой сказке?
-Кого вы видите на картине?
-Куда ушла девочка?
- Что увидела девочка в лесу? (Увидела домик и вошла.)
-Кто жил в лесном домике?
-Чей стул был самый большой?
-Чей стул был поменьше?
-А чей стул был самый маленький?
-Что случилось с маленьким стульчиком и почему? (Девочка стала качаться на стуле, стульчик проломился.) Мишутка из – за этого очень сильно плакал.
Чтобы развеселить нашего Мишку, давайте покажем ему как мы умеем делать разминку.
1
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише
Дерево все выше, выше, выше.
2
На носочки я встаю, (подняться на носочки)
Яблочки я достаю, (руки вверх)
С яблочком бегу домой, (бег на месте)
Мамочке подарок мой! (хлопки в ладоши)
Молодцы ребята, присаживаемся на свои места…
Ребята, вам понравилась встреча с Мишуткой? А что мы с вами ещё делали на занятии? (Рассматривали картинки.) Картинки к какой сказке мы рассматривали? Да, ребятки, мы вспоминали сказку «Три медведя».
- А что вам понравилось больше всего?
Спасибо тебе Мишутка за книжки и картинки. Давайте ребят скажем все: «Спасибо».
Маленький Мишутка немного расстроился из-за того, что девочка сломала его стул. И чтобы он успокоился, давайте поиграем с Мишуткой в игру «У медведя во бору».
МОЛОДЦЫ!!!
Воспитатель: Давайте ребятки, попрощаемся с Мишуткой. («До свидания!»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое заняте в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"
в 06.02.2018г проводила открытое занятие в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"...
открытое занятие в младшей группе по развитию речи
В данном материале содержится конспект открытого занятия по развитию речи и его самоанализ...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности «Гномик»
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности«Гномик» Задачи:1. Активизировать в речи детей прилагательные: д...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи. «Три медведя»
Програмное содержание:Закрепить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»Закрепить с детьми действие сериации: (выстраивание картинок в последовательности сюжета сказки)Учить прои...
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"...
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «В гостях у бабушки -Забавушки»
Программные задачиОбразовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в ...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
quot;Путешествие в страну сказок"...