Открытое занятие в младшей группе по развитию речи. «Три медведя»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Програмное содержание:
- Закрепить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»
- Закрепить с детьми действие сериации: (выстраивание картинок в последовательности сюжета сказки)
- Учить произносить слова отчетливо, верно называть объекты сказки.
- Учить группировать различные объекты (например по величине: большой, средний и маленький)
- Формировать у детей представления об одновременно существующих сериях объектов.
- Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
- Учить работать детей в парах.
Воспитатель заходит с детьми в группу. И обращает внимание ребят, что у них в группе гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_medvedya.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи.
«Три медведя»
Програмное содержание:
- Закрепить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»
- Закрепить с детьми действие сериации: (выстраивание картинок в последовательности сюжета сказки)
- Учить произносить слова отчетливо, верно называть объекты сказки.
- Учить группировать различные объекты (например по величине: большой, средний и маленький)
- Формировать у детей представления об одновременно существующих сериях объектов.
- Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
- Учить работать детей в парах.
Воспитатель заходит с детьми в группу. И обращает внимание ребят, что у них в группе гости.
-Поздоровались.
Ребята, я вас приглашаю отправиться в путешествие в сказочную страну.
Но как туда нам попасть? Давайте отправимся на волшебном паровозике.
-Ой ребята вот мы с вами и в сказке.
Вдруг слышат, что кто-то стучится.
Воспитатель открывает дверь и заносит в группу мишку.
-Ой, ребята, да ведь это мишка к нам в гости пришел. Мишка, а почему ты расстроенный?
Мишка очень расстроился, потому что его сказка перепуталась с другими сказками. Ребята, давайте поможем мишке найти его сказку и убрать лишние картинки – из другой сказки.
Ребята убирают картинки из сказки теремок, курочка ряба и репка. И говорят воспитателю, из какой сказки картинки и почему они лишние?
Воспитатель предлагает ребятам разложить картинки из сказки «Три медведя» в правильной последовательности (от начала сказки – до конца).
Если у ребят это вызывает затруднения, то воспитатель помогает наводящими вопросами.
-Что Маша увидела в лесу? (Если дети будут испытывать затруднения при ответе на этот вопрос, нужно показать им дом на картинке.)
-Что Маша увидела в первой комнате?
-Чья каша больше понравилась Маше?
-Почему Маша сломала стул?
-Что увидела Маша во второй комнате?
-Почему Маша уснула на самой маленькой кроватке?
-Кто вернулся домой?
-Почему расстроились папа медведь, мама медведица и маленький медвежонок?
-Каким голосом говорил папа медведь?
-Каким голосом говорила мама медведица?
-Каким голосом говорил маленький мишутка?
-Почему Маша убежала из дома медведей?
В конце занятия воспитатель еще раз обращает внимание детей на то, что Маше было удобно сидеть на стульчике Мишутки, есть из его миски его ложкой и спать в его кроватке, потому что она была такая же маленькая, как и медвежонок.
Молодцы ребята, справились вы с заданием нашли мишуткину сказку, за это вам он передал свои любимые сладости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое заняте в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"
в 06.02.2018г проводила открытое занятие в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"...
открытое занятие в младшей группе по развитию речи
В данном материале содержится конспект открытого занятия по развитию речи и его самоанализ...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности «Гномик»
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности«Гномик» Задачи:1. Активизировать в речи детей прилагательные: д...
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи...
Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «В гостях у бабушки -Забавушки»
Программные задачиОбразовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в ...
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
quot;Путешествие в страну сказок"...