Презентация мастер класса для педагогов использование технологии по созданию дидактического синквейна на занятии по развитию с детьми старшего дошкольного возраста
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Повышение профессионального мастерства педагогов, использование в практике технологии по созданию дидактического синквейна на занятии по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master_klassa_dlya_pedagogov_ispolzovanie_tehnologii_sinkveyn.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СИНКВЕЙН происходит от французского слова «пять» и означает стихотворение, состоящее из 5-ти строк, написанное по определенному АЛГОРИТМУ Что такое СИНКВЕЙН?
Алгоритм составления синквейна 1 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 1 слово
Первая строка – это заголовок, тема, состоящие из 1 слова ( существительное) Вторая строка – 2 слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства. Третья строка обычно состоит из 3 слов (глаголов) описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов. Пятая строка – последняя. 1 слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом.
Составление СИНКВЕЙНА это увлекательная и интересная игра 1.Заяц 2.Серый, пушистый 3.Прячется, боится, убегает 4.Заяц живет в лесу 5. Животное
1.Солнце 2.Горячее, яркое 3.Светит, греет, восходит 4. Я люблю когда светит солнце 5. Звезда
«ОТГАДАЙ СИНКВЕЙН – ЗАГАДКУ» 1......? 2.Добрый, внимательный 3.Лечит, помогает, заботится 4. Он лечит зверей 5. Доктор 1......? 2. Веселый, деревянный 3.Дружит,радуется, доверят 4. Его придумал папа Карло 5. Мальчик
ПРИДУМАЙ СИНКВЕЙН
АЛГОРИТМ СИНКВЕЙНА
«Синквейн» 1.Мастер – класс 2.Интересный, познавательный, 3. Обучает, развивает, сближает 4.Дело мастера боится 5.Общение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Технологии: ИКТ, здоровье...
Мастер – класс на тему «Использование мнемотехники в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Цель: познакомить педагогов с использованием мнемотехники в работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: - популяризация инновационных идей, технол...
Мастер класс для педагогов «Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»
В данном мероприятии будет показано, как можно использовать технологию в работе с детьми....
Мастер-класс для педагогов «Использование игрового занимательного материала для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов «Использование игрового занимательного материала для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Цель: повысить педагоги...
Мастер-класс «ПОДАРОК» с использованием технологии арт-терапии (глинотерапии). Совместная работа родителей и детей старшего дошкольного возраста
Мастер-класс «ПОДАРОК»с использованием технологии арт-терапии (глинотерапии).Совместная работа родителей и детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков, ...
Мастер - класс на тему: "Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"
Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали еще педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении ребенка, был известный немецкий педагог 19 век...
Мастер-класс для педагогов "Использование степ-платформ как эффективного средства развития физических качеств у детей дошкольного возраста"
Использование степ-платформ как эффективного средства развития физических качеств у детей дошкольного возраста в условиях реализации содержания образовательной области "Физическое развитие"...