КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ в группе раннего возраста «Как машина зверят катала»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Щукина Светлана Викторовна

Ребята, сегодня мы с вами оправимся в путешествие. А вместе с нами в путешествие оправятся еще и зверята. Давайте посмотрим, кто еще с нами поедет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx86.93 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта:
zolotaya-fish7@yandex.ru

КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

в группе раннего возраста

«Как машина зверят катала»

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-373574-1460901229.jpg

Подготовила:

воспитатель

Щукина С. В.

г.о.г. Выкса

2021 год

Ход занятия:

Дети стоят в кругу, руки опущены.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами оправимся в путешествие. А вместе с нами в путешествие оправятся еще и зверята. Давайте посмотрим, кто еще с нами поедет.

Вот послушайте стихотворение:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик        

Кот не любит кататься! Мы с вами покатаем других зверюшек… (в разных местах группы сидят игрушки) Слушайте загадку:

В дупле живет, да орешки грызет! Кто это? (БЕЛКА) Вот она!

У рыжей белки пушистый хвост, ушки с кисточками… Очень красивая!

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки

Глазки на меня глядят

Молока они хотят. Кто это? (Ежик)

Он зимой в берлоге спит

Потихонечку храпит…

А проснется, ну реветь…

Как зовут его? (Медведь)

Как медведь рычит? Э-Э-Э-Э! (Сели на стульчики!)

Шуршат по дороге веселые шины.

Спешат по дороге машины, машины

А одна из машин приехала к нам! Что это? ГРУЗОВИК! Большой грузовик? Какой он красивый! Кузов какой? (синий) Кабина какая? (красная) Колеса какие? (черные)

А теперь слушайте сказку!

Стоит в лесу на дороге машина. Пустая машина стоит! Даже водителя в ней нет! Потому что машина эта не простая, а волшебная! Она может ездить без водителя!  Звери в лесу любопытные, им интересно, что же это за машина? Вот любопытная белочка скачет к машине… Прыг-прыг-прыг! Смотрит, никого нет! Выходи, Ксения, помоги белочке запрыгнуть в машину! Скажи «Прыг» Белочка села в машину, и машина поехала! Вперед-назад (3 раза повторить)

А тут Зайчик прискакал. Эй-эй, машина, погоди, остановись! Давайте все вместе крикнем: «Эй-эй, машина, остановись!» Машина остановилась! Идем, Мирон, бери зайчика, посади его в машину. Зайка прыг в машину и сел рядом с белочкой! Скажи «Прыг»!  А машина поехала дальше… Вперед-назад (3 раза повторить)

А здесь ЕЖИК! Увидел он большую машину и захотел тоже покататься! Пых-пых-пых торопится ежик! Сережа, возьми ежика, помоги ему сесть в машину!  Прыг! Едет машина дальше! Вперед-назад (3 раза повторить)

А тут Мишка! Рычит Мишка! Он тоже хочет на машине покататься! Давайте остановим машину:  Эй, машина, подожди! Аня, возьми Мишку, посади его в кузов! ВСЕ уместились! Сколько зверей сидят в машине? (Много) Какие звери сидят в машине? Назовите! (Белочка, Зайчик, Ежик, Мишка)

И стала машина зверей катать! Туда-сюда, туда-сюда!  Вперед – назад! Повторяйте со мной!

Пусть машина катает зверят, а мы с вами поиграем в шоферов. Теперь мы все станем шоферами! Берите руль! Вот так! Поехали за мной!

(Игра Железнова «Машина» - аудиозапись)

Покатались на машине и вернулись в лес!

 Первой из машины выпрыгнула Белочка. Она вернулась домой. (Посади, Аня, Белку на место!)

Вторым выпрыгнул Зайка-побегайка. Посади, Катя, Зайку на место.

Потом выбрался из кузова Мишка!

А Ежик выбраться из кузова не может! Но Мишка-то воспитанный оказался! Он подал Ежику лапку, и Ежик выбрался! Потому что воспитанные звери и детки помогают друг другу. Сажайте зверят на место! Вот какая хорошая машина, она покатала зверят!

А теперь давайте с машиной попрощаемся, она уезжает:

До свидания, машина!

Что сказали зверята? (До свидания, машина!)

 А какое волшебное слово зверята забыли сказать машине? (СПАСИБО!)

 И мы помашем машине: «До свидания, машина, спасибо!»

 Машина уезжает Бип-Бип!

Как сигналит машина? (Бип-бип!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по развитию речи (группа раннего возраста) по теме: "По дорожке к тете кошке".

Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Подорожке к тете кошке"....

Игра - занятие по Ознакомлению с окружающим, развитию речи. Группа раннего возраста. «Как у котика-кота»

Итоговое занятие для детей группы раннего возраста. Цель которого - активизация  речи по теме «Домашние животные», формирование умения слушать стихотворный текст, выполнять движения, ...

Конспект занятия по речевому развитию в раннем возрасте "Как машина, зверят катала"

Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп...

Рабочая программа по развитию речи группа раннего возраста

Рабочая программа по развитию речи группа раннего возраста...

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста "Санки для зверят. покатаем зверей"

Конспект НОД в группе раннего возратсаСанки для зверят. Покатаем зверей (один-много).Возрастная группа: с 2-3 лет.Образовательная область: «Познавательное развитие» (сенсорика)Интеграция о...