Анализ НОД по речевому развитию в средней группе в ДОУ
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Анализ НОД
Дата проведения:_________________________________________________________________
Воспитатель:_____________________________________________________________________
Группа:__________________________________________________________________________
Количество детей:________________________________________________________________
Начало НОД:_____________________________________________________________________
Окончание НОД:_________________________________________________________________
Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель посещения:_________________________________________________________________
Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы______________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы взаимодействия с детьми:________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь педагога_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»
(средняя группа)
. № п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
Характеристика деятельности воспитателя | ||||
1 | Объясняет детям мотивы поступков героев литературных произведений, дает оценку |
|
|
|
2 | Дает детям представления о жанрах |
|
|
|
3 | Учит детей придумывать поэтические рифмы |
|
|
|
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей | ||||
1 | Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
2 | Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
3 | Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
4 | Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
5 | Проявляют инициативу и активность в общении |
|
|
|
6 | Решают бытовые и игровые задачи посредством общения |
|
|
|
7 | Умеют строить диалог |
|
|
|
8 | Представляют героев и события по описанию |
|
|
|
9 | Обсуждают литературные произведения, выражая свое отношение к событиям, героям |
|
|
|
10 | Выразительно читают стихи, рассказывают потешки, пересказывают короткие сказки |
|
|
|
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
1. | Выполнение санитарно – гигиенических требований. |
|
|
|
2. | Умеет ли педагог настроить детей на занятие. |
|
|
|
3. | Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом. |
|
|
|
4. | Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.
|
|
|
|
5. | Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами. |
|
|
|
6. | Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей. |
|
|
|
7. | Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии. |
|
|
|
8. | Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий. |
|
|
|
9. | Наблюдается заинтересованность и активность детей. |
|
|
|
10. | Наблюдается эмоционально положительный настрой детей. |
|
|
|
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_nod_po_rechevomu_srednyaya_gruppa.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ НОД
Дата проведения:_________________________________________________________________
Воспитатель:_____________________________________________________________________
Группа:__________________________________________________________________________
Количество детей:________________________________________________________________
Начало НОД:_____________________________________________________________________
Окончание НОД:_________________________________________________________________
Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель посещения:_________________________________________________________________
Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы______________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы взаимодействия с детьми:________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь педагога_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»
(средняя группа)
. № п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
Характеристика деятельности воспитателя | ||||
1 | Объясняет детям мотивы поступков героев литературных произведений, дает оценку | |||
2 | Дает детям представления о жанрах | |||
3 | Учит детей придумывать поэтические рифмы | |||
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей | ||||
1 | Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям | |||
2 | Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям | |||
3 | Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям | |||
4 | Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям | |||
5 | Проявляют инициативу и активность в общении | |||
6 | Решают бытовые и игровые задачи посредством общения | |||
7 | Умеют строить диалог | |||
8 | Представляют героев и события по описанию | |||
9 | Обсуждают литературные произведения, выражая свое отношение к событиям, героям | |||
10 | Выразительно читают стихи, рассказывают потешки, пересказывают короткие сказки | |||
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
1. | Выполнение санитарно – гигиенических требований. | |||
2. | Умеет ли педагог настроить детей на занятие. | |||
3. | Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом. | |||
4. | Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий. | |||
5. | Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами. | |||
6. | Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей. | |||
7. | Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии. | |||
8. | Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий. | |||
9. | Наблюдается заинтересованность и активность детей. | |||
10. | Наблюдается эмоционально положительный настрой детей. |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по речевому развитию в средней группе."Мы идём в театр"(Игры - драмматизации для средней группы.
Методическая разработка по речевому развитию в средней группе.Игры – драмматизации на тему «Мы идём в театр».Цель. Создание условий для овладения речью как средством общения и культу...
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе по теме: "Мы спешим на помощь героям сказки «Теремок»"
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие»...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Тема Обучение детей анализу ситуаций
план-конспект занятия в старшей группе...
Анализ НОД по речевому развитию в старшей группе в ДОУ
Анализ НОДДата проведения: ____________________________________________________Воспитатель:_________________________________________________________Группа:_____________________________________________...
ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию по познавательно – речевому развитию в средней группе Тема: «Формирование речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения»
Актуальность темыВ настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого...