Анализ НОД по речевому развитию в старшей группе в ДОУ
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Анализ НОД
Дата проведения: ____________________________________________________
Воспитатель:_________________________________________________________
Группа:______________________________________________________________
Количество детей:____________________________________________________
Начало НОД:_______________________________________________________
Окончание НОД:_____________________________________________________
Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________________
Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы_________________________________
Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы взаимодействия с детьми:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь педагога________________________________________________________
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие» (старшая группа)
|
Анализ занятия «Речевое развитие»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей | ||||
1 | Называют любимые произведения |
|
|
|
2 | Знают фамилии 3-4 писателей, особенности их творчества |
|
|
|
3 | Объясняют мотивы поступков героев, дают оценку |
|
|
|
4 | Владеют средствами интонационной выразительности |
|
|
|
5 | Сочиняют сказки, загадки, рассказы |
|
|
|
6 | Активно обсуждают прочитанное со взрослыми и сверстниками |
|
|
|
7 | Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
8 | Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
9 | Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
10 | Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям |
|
|
|
11 | Проводят звуковой анализ слов |
|
|
|
12 | Различают структуру повествования |
|
|
|
13 | Владеют речевыми средствами выразительности |
|
|
|
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
1. | Выполнение санитарно – гигиенических требований. |
|
|
|
2. | Умеет ли педагог настроить детей на занятие. |
|
|
|
3. | Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом. |
|
|
|
4. | Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.
|
|
|
|
5. | Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами. |
|
|
|
6. | Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей. |
|
|
|
7. | Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии. |
|
|
|
8. | Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий. |
|
|
|
9. | Наблюдается заинтересованность и активность детей. |
|
|
|
10. | Наблюдается эмоционально положительный настрой детей. |
|
|
|
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:_________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_nod_po_rechevomu_razvitiyu.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ НОД
Дата проведения: ____________________________________________________
Воспитатель:_________________________________________________________
Группа:______________________________________________________________
Количество детей:____________________________________________________
Начало НОД:_______________________________________________________
Окончание НОД:_____________________________________________________
Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________________
Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы_________________________________
Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы взаимодействия с детьми:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речь педагога________________________________________________________
Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»
(старшая группа)
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Характеристика деятельности воспитателя | ||||
1 | Учит различать осн&вные жанры литературных произведений, используя представления о некоторых особенностях жанра | |||
2 | Учит понимать смысловой и эмоциональный подтекст произведения |
Анализ занятия «Речевое развитие»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей | ||||
1 | Называют любимые произведения | |||
2 | Знают фамилии 3-4 писателей, особенности их творчества | |||
3 | Объясняют мотивы поступков героев, дают оценку | |||
4 | Владеют средствами интонационной выразительности | |||
5 | Сочиняют сказки, загадки, рассказы | |||
6 | Активно обсуждают прочитанное со взрослыми и сверстниками | |||
7 | Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям | |||
8 | Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям | |||
9 | Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям | |||
10 | Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям | |||
11 | Проводят звуковой анализ слов | |||
12 | Различают структуру повествования | |||
13 | Владеют речевыми средствами выразительности |
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично |
1. | Выполнение санитарно – гигиенических требований. | |||
2. | Умеет ли педагог настроить детей на занятие. | |||
3. | Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом. | |||
4. | Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий. | |||
5. | Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами. | |||
6. | Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей. | |||
7. | Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии. | |||
8. | Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий. | |||
9. | Наблюдается заинтересованность и активность детей. | |||
10. | Наблюдается эмоционально положительный настрой детей. |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по речевому развитию в старшей группе на тему: Обогащение представлений детей о правилах речевого этикета и развитие умений соблюдать этику общения - "Путешествие в страну этикета"
Конспект по речевому развитию в старшей группе "Путешествие в страну этикета"...
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»...
Анализ НОД по речевому развитию в средней группе в ДОУ
Анализ НОДДата проведения:_________________________________________________________________Воспитатель:_____________________________________________________________________Группа:_____________________...
Конспект организованной образовательной деятельности «В мире посуды» по формированию речевых развитий в старшей группе (Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)
Самоанализ открытой образовательной деятельности «В мире посуды».Образовательная деятельность разработано для детей старшей группы в соответствии с перспективным комплексно - тематическим ...
ООД по речевому развитию в старшей группе.Тема: Составление рассказа на тему "Домашние животные" план - конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное».Составила: Рудько Е.В.Программные задачи:1. Учить рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать умение от...
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе "До свиданья, Зима", ОО- речевое развитие
В последние денёчки зимы ребята ещё раз о ней вспомнят и "попрощаются ", поиграв в различные речевые игры....