Конспект НОД по речевому развитию "Кто душистый любит мед"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект направлен на развитие речи детей раннего возраста , соотношение слов с движениями, развитие речевого слуха, артикуляционного аппарата в процессе подражаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rechevoe_razvitie.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Пукане» комбинированного вида
Конспект по речевому развитию
в первой младшей группе
на тему
«Кто душистый любит мед».
Разработал:
воспитатель Иванова Е.И.
Ядрин, 2021
Цели:
-Вовлечь детей в общение;
- Разнообразить словарь названиями частей тела;
- Научить соотносить слова с движениями;
-Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат в процессе подражаний звукам;
Ход работы:
Педагог разыгрывает сценку, где к ребятам приходит в гости косолапый Мишка. Он заходит и здоровается со всеми произнося: «Э-э-э».
Дальше начинает развиваться воображаемая ситуация, где педагог говорит: « Ребята, к нам пришел Мишутка. Здравствуй, Мишутка. Привет (говорит совместно с детьми), давайте обнимем Мишутку, погладим его (воспитатель подносит Мишутку ко всем ребятам поочередно игрушку). Педагог спрашивает: «Давайте покажем, где у Мишутки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у него?(Показывает).Спрашивает:
- Как Мишутка подает голос? Как говорит? Э-э-э (Произносит вместе с детьми).
Мишутка ходит в вперевалочку, с лапы на лапу переваливаясь, ребята, покажите, как ходит Мишутка, как переваливается, как рычит?
После этого развивается игровая ситуация, где педагог говорит: «Сейчас как будто я ваша мама, а вы мои детки-медвежата, которые очень любят мед. Давайте свои лапки, я вас буду медом кормить.(Показывает движениями).Сладко? Говорим: э-э-э(Произносит вместе с детьми).А теперь мы пойдем в лес есть малину. Давайте соберем малину. Собирайте, мои медвежата: «Э-э-э»(Сопровождает движениями).
Потом спрашивает: «Медвежата, кто же это так сильно любит мед? А малину? (Поощряет детей. Которые называют «мишка»).Как он говорит? Как рычит? Как рвет малину? А как ест мед?(Сопровождает движениями).
А теперь все маленькие медвежата идут спать. И им всем снятся сладкие сны, про малину и мед». Малыши ложатся на ковер и имитируют сон.
Список использованной литературы:
- Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М. : ОЛМА Групп, 2014. – 512 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Да здравствует мыло душистое!"
Программное содержание:1) Продолжать способствовать привитию культурно – гигиенических навыков, привычки к здоровому образу жизни.2) Упорядочить знание детьми последовательности при купании.3) Активиз...
Кто душистый любит мед
Коммуникация...
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе "Мы любим цирк!"
Занятие направлено на развитие всех сторон речи детей старшегодошкольного возраста....
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе на тему: «Взрослые и дети любят сказки эти».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Взрослые и дети любят сказки эти...
Конспект занятия по речевому развитию «Родной свой край люби и знай» для старшей группы
Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств за родной край, где они живут, за свою малую Родину....
«Кто душистый любит мед»
Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.Задачи:-вовлекать детей в общение;-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;-развивать речевой слух, артикуляционный аппар...