«Кто душистый любит мед»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ватаева Алёна Валерьевна

Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.

Задачи:

-вовлекать детей в общение;

-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

 

Материалы:

Игрушка мишка, игрушка бочонок мёда

 

Содержание занятия

 

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

— К нам Мишка пришел.

Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй, Мишка.

- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Я – Мишка. А тебя, как зовут?

(Дети называют свои имена по порядку).

- Погладьте его (воспитатель подносит игрушку поочередно к отдельным детям).

-Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?
(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)

-Как мишка голос подает?

-Э-э-э (вместе с детьми).

 

Воспитатель:

-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения). Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)

Загадка:

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех?

Кто малину с веток рвёт,

Кто душистый любит мёд(Медведь)

 

Мишка косолапый.

Ходит, с лапы на лапу переваливается.

 

Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. —

(выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми)

 

Физкультминутка.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

Я не буду больше, шишки собирать

Я пойду в берлогу и улягусь спать.

 

 

А сейчас мишутка пойдет спать. Тихо-тихо он будет спать. А мы ему подарим бочонок меда. И скажем до свидания.

 

Итог:

Воспитатель спрашивает, понравилось ли ребятам знакомство с мишкой (ответ детей).

Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания!  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_dushistyy_lyubit_med.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Кто душистый любит мед»

                                       

                              Подготовила Воспитатель Ватаева Алена Валерьевна

Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.

Задачи:

-вовлекать детей в общение;

-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

Материалы:

Игрушка мишка, игрушка бочонок мёда

Содержание занятия

 

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

— К нам Мишка пришел.

Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй, Мишка.

- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Я – Мишка. А тебя, как зовут?

(Дети называют свои имена по порядку).

- Погладьте его (воспитатель подносит игрушку поочередно к отдельным детям).

-Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?
(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)

-Как мишка голос подает?

-Э-э-э (вместе с детьми).

Воспитатель:

-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения). Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)

Загадка:

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех?

Кто малину с веток рвёт,

Кто душистый любит мёд(Медведь)

Мишка косолапый.

Ходит, с лапы на лапу переваливается.

Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. —

(выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми)

Физкультминутка.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

Я не буду больше, шишки собирать

Я пойду в берлогу и улягусь спать.

А сейчас мишутка пойдет спать. Тихо-тихо он будет спать. А мы ему подарим бочонок меда. И скажем до свидания.

Итог:

Воспитатель спрашивает, понравилось ли ребятам знакомство с мишкой (ответ детей).

Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания!  

                                                                             Спасибо за внимание!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности " Здравствуй хлебушек душистый!"

в статье представлен конспект интерактивного интегрированного занятия для детей страшего возраста. данный материал можно использовать в работе с детьми страшей и подготовительной групп в рамках образо...

конспект непосредственно-образовательной деятельности " Здравствуй, хлебушек душистый!"

в статье представлен конспект  интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ....

Проект "Да здравствует мыло душистое!"

Данный материал разработан для детей младшей группы. Цель проекта: способствование формированию полезных привычек на основе соблюдения культурно-гигиенических навыков....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Да здравствует мыло душистое"

Тема: «Да здравствует мыло душистое!» (занятие с проведением опыта)Цель: Познакомить детей со свойствами мыла;Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;Воспитывать культур...

Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни на тему: «Мои друзья - мыло душистое и полотенце душистое»

В данном конспекте представлено занятие с детьми младшей группы по приобщению к здоровому образу жизни, а именно формированию культурно-гигиенических навыков....

Конспект НОД по речевому развитию "Кто душистый любит мед"

Конспект направлен на развитие речи детей раннего возраста , соотношение слов с движениями, развитие речевого слуха, артикуляционного аппарата в процессе подражаний....