«Кто душистый любит мед»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.
Задачи:
-вовлекать детей в общение;
-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;
-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.
Материалы:
Игрушка мишка, игрушка бочонок мёда
Содержание занятия
Воспитатель разыгрывает ситуацию:
— К нам Мишка пришел.
Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуй, Мишка.
- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Я – Мишка. А тебя, как зовут?
(Дети называют свои имена по порядку).
- Погладьте его (воспитатель подносит игрушку поочередно к отдельным детям).
-Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?
(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)
-Как мишка голос подает?
-Э-э-э (вместе с детьми).
Воспитатель:
-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения). Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)
Загадка:
Кто в лесу огромней всех,
Кто богатый носит мех?
Кто малину с веток рвёт,
Кто душистый любит мёд? (Медведь)
Мишка косолапый.
Ходит, с лапы на лапу переваливается.
Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. —
(выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми)
Физкультминутка.
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ!
Я не буду больше, шишки собирать
Я пойду в берлогу и улягусь спать.
А сейчас мишутка пойдет спать. Тихо-тихо он будет спать. А мы ему подарим бочонок меда. И скажем до свидания.
Итог:
Воспитатель спрашивает, понравилось ли ребятам знакомство с мишкой (ответ детей).
Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_dushistyy_lyubit_med.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Тема: «Кто душистый любит мед»
Подготовила Воспитатель Ватаева Алена Валерьевна
Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.
Задачи:
-вовлекать детей в общение;
-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;
-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.
Материалы:
Игрушка мишка, игрушка бочонок мёда
Содержание занятия
Воспитатель разыгрывает ситуацию:
— К нам Мишка пришел.
Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуй, Мишка.
- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Я – Мишка. А тебя, как зовут?
(Дети называют свои имена по порядку).
- Погладьте его (воспитатель подносит игрушку поочередно к отдельным детям).
-Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?
(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)
-Как мишка голос подает?
-Э-э-э (вместе с детьми).
Воспитатель:
-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения). Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)
Загадка:
Кто в лесу огромней всех,
Кто богатый носит мех?
Кто малину с веток рвёт,
Кто душистый любит мёд? (Медведь)
Мишка косолапый.
Ходит, с лапы на лапу переваливается.
Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. —
(выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми)
Физкультминутка.
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ!
Я не буду больше, шишки собирать
Я пойду в берлогу и улягусь спать.
А сейчас мишутка пойдет спать. Тихо-тихо он будет спать. А мы ему подарим бочонок меда. И скажем до свидания.
Итог:
Воспитатель спрашивает, понравилось ли ребятам знакомство с мишкой (ответ детей).
Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности " Здравствуй хлебушек душистый!"
в статье представлен конспект интерактивного интегрированного занятия для детей страшего возраста. данный материал можно использовать в работе с детьми страшей и подготовительной групп в рамках образо...
конспект непосредственно-образовательной деятельности " Здравствуй, хлебушек душистый!"
в статье представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ....
Проект "Да здравствует мыло душистое!"
Данный материал разработан для детей младшей группы. Цель проекта: способствование формированию полезных привычек на основе соблюдения культурно-гигиенических навыков....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Да здравствует мыло душистое"
Тема: «Да здравствует мыло душистое!» (занятие с проведением опыта)Цель: Познакомить детей со свойствами мыла;Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;Воспитывать культур...
Кто душистый любит мед
Коммуникация...
Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни на тему: «Мои друзья - мыло душистое и полотенце душистое»
В данном конспекте представлено занятие с детьми младшей группы по приобщению к здоровому образу жизни, а именно формированию культурно-гигиенических навыков....
Конспект НОД по речевому развитию "Кто душистый любит мед"
Конспект направлен на развитие речи детей раннего возраста , соотношение слов с движениями, развитие речевого слуха, артикуляционного аппарата в процессе подражаний....