Кто душистый любит мед
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Коммуникация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_tema.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Кто душистый любит мед»

(Коммуникация)

Задачи. Вовлекать детей в общение.

Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела.

Учить соотносить слово и выразительное движение.

Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

Материалы. Игрушка мишка, иллюстрации, игрушка бочонок мёда, магнитная доска.

Содержание занятия.

 

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

— К нам Мишка пришел.

Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй, Мишка.

- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Я – Мишка. А тебя, как зовут?

(Дети называют свои имена по порядку).

- Погладьте его ( воспитатель подносит игрушку поочередно к отдельным детям).

-Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?
(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)

-Как мишка голос подает? Э-э-э (вместе с детьми).

Мишка косолапый. Ходит, с лапы на лапу переваливается.
Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. —

(Выразительные движения и звукоподражания вместе с детьми).

Физкультминутка.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

- Где живет мишка? (показ картинки)

 - В лесу.

-Что здесь растет?

- Деревья.

- Сколько деревьев?

- Много.

- Можно ли рвать листочки на деревьях? Почему?

А что ест медведь?

-Рыбу, ягоды.

- Послушайте, что ещё любит Мишка. Сейчас он вам скажет.

(Нажимается на лапу игрушечного медведя и звучит песня)

- Что любит Мишка?  (Мёд)

- На этой картинке, что вы видите? (Умывается)

- А вы умываетесь? Чем умывайтесь вы?

Дети читают потешку «Водичка, водичка», и выполняют соответствующие движения.

- Посмотрите, что вы видите на этой картинке? (Берлога медведя)

Осенью медведи строят себе берлогу, чтобы зимой в ней спать. Его нельзя зимой будить, если он проснется, то потом не может заснуть.

-Дети, давайте, и мы с вами построим дом.

Пальчиковая игра.

Молоточком я стучу

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме в том.

—А сейчас мишутка пойдет спать. Тихо-тихо он будет спать. А мы ему подарим бочонок меда. И скажем до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности " Здравствуй хлебушек душистый!"

в статье представлен конспект интерактивного интегрированного занятия для детей страшего возраста. данный материал можно использовать в работе с детьми страшей и подготовительной групп в рамках образо...

конспект непосредственно-образовательной деятельности " Здравствуй, хлебушек душистый!"

в статье представлен конспект  интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ....

Проект "Да здравствует мыло душистое!"

Данный материал разработан для детей младшей группы. Цель проекта: способствование формированию полезных привычек на основе соблюдения культурно-гигиенических навыков....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Да здравствует мыло душистое"

Тема: «Да здравствует мыло душистое!» (занятие с проведением опыта)Цель: Познакомить детей со свойствами мыла;Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;Воспитывать культур...

Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни на тему: «Мои друзья - мыло душистое и полотенце душистое»

В данном конспекте представлено занятие с детьми младшей группы по приобщению к здоровому образу жизни, а именно формированию культурно-гигиенических навыков....

Конспект НОД по речевому развитию "Кто душистый любит мед"

Конспект направлен на развитие речи детей раннего возраста , соотношение слов с движениями, развитие речевого слуха, артикуляционного аппарата в процессе подражаний....

«Кто душистый любит мед»

Цель: учить детей соотносить слово и выразительное движение.Задачи:-вовлекать детей в общение;-обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела;-развивать речевой слух, артикуляционный аппар...