Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема : «Радужный хоровод» подготовительная группа
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

РАМАЗАНОВА ГЮЛЬНИСЕ БАЙРАМБЕКОВНА

Образовательные задачи:

  1. Формировать представление о хороводе.
  2. Закрепить знание о цветовой гамме и их последовательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_podgotovitelnaya.docx128.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Радужный хоровод»

подготовительная группа

        

Подготовил: Рамазанова Г.Б.

Дата проведения: 11.02.2020г.

Программное содержание :

     Образовательные задачи:

  1. Формировать представление о хороводе.
  2. Закрепить знание о цветовой гамме и их последовательность.

Развивающие задачи:

Развивать зрительный контроль за движением рук.

Расширять представления детей о народных играх.

 Воспитательные задачи:

 - Воспитывать уверенность в своих  силах - аккуратность.

- Прививать любовь к Родине - традициям.

Оборудование:

Тонированная бумага, лист белого цвета, клей- карандаш ,  

ножницы, карандаши, прямоугольники для игры, проектор – ноутбук.

Предварительная работа: Чтение литературы о народных традициях

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Радужный хоровод»

подготовительная группа

                                                                                         Ход

Части

Содержание

Методы и приемы

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

- Ребята, посмотрите что я вам принесла сегодня ( в руках веточка)

К нам уже пришла весна

А какое сегодня число?

Сколько уже дней весны прошло?

Посмотрите на веточку и скажите- почему листики еще не раскрылись?

Почему нет цветов?

Правильно ребята- пришла весна но нет тепла и почки не могут распуститься- не летают пчелы а значит не будет и урожая.

А как мы можем помочь весне?

Хоровод

Ребята-издавна люди на Руси зазывали тепло.

- движение людей по кругу с пением и пляской

Как вы думаете-что они делали?

( водили хороводы и кричали заклички)

А заклички кричали в хороводе.

А кто знает что такое хоровод?

Встаньте в хоровод и прокричим закличку.

Жаворонки прилетайте

Красну – Весну приносите

Приносите Весну на своем хвосту.

Ребята-мне кажется что солнышко стало лучше светить.

Это вы так постарались-солнечные лучики вам спасибо говорят.

А сейчас я предлагаю вам сделать хоровод из бумаги

Каким методом?- гармошкой

Что для этого нужно?

Посмотрите на стол перед вами на тарелочке лежат цветные прямоугольники. Сейчас я вам предлагаю отгадать загадки.

Нашумела –нагремела

Все промыла и ушла

И сады и огороды

Все округи полила – Гроза

А что же бывает после грозы.

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост

Чудо мастер смастерил

Мост высокий без перил- Радуга

Сейчас я вам предлагаю поиграть в –РАДУГУ- проходим к столам.

Берем прямоугольники и выстраиваемся в цветовой гамме радуги.

А какое-слово подсказка нам поможет?

Каждый охотник желает знать- где сидит фазан.

Молодцы –ребята.Наше солнышко засветило ярче и тепла стало больше.

Вот и мы с вами будем сегодня вырезать не просто хоровод а радужный.

Ну-ка встали улыбнулись

Выше-выше подтянулись

Ну –ка плечи распрямите

Поднимите-опустите

Повернитесь вправо-влево

Рук коленями коснитесь

Сели-встали

Сели-встали

И на месте побежали

Посмотрите-вы так все старательно выполняете что наша веточка повеселела и от тепла стала раскрывать почки.

Мы с вами будем выполнять хоровод в технике – гармошка и у вас на столах лежит все необходимое.

Складываем гармошку.

Не забываем о технике безопасности.

Похвала детей.

Посмотрите –наша веточка распустила почки и скоро на ней появятся листочки.

Чем мы сегодня занимались?

Что мы вырезали?

В какую игру играли?

О чем были наши загадки?

Длительность – 30 минут

Сюрпризный момент

Беседа

Рассказ воспитателя

Вопросы

Ответы детей

Загадывание загадок

Игра

Физминутка

Объяснение

Правило пользования ножницами

Оценка  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»

Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Трудолюбивая пчелка» Возрастная группа: средняя

цель конспекта: изготовление  пчелы из бросового материала (контейнер от киндер-сюрприза). конспект составлен для детей средней группы. Детям очень нравится создавать что-то новое. Так они познаю...

Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно - эстетическое  развитие » Тема: «Разноцветные мячи»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»       Конспектобразовательной деятельностиобразовательной области«Х...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Формирование умений у  детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния пер...