Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема : «Радужный хоровод» подготовительная группа
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Образовательные задачи:
- Формировать представление о хороводе.
- Закрепить знание о цветовой гамме и их последовательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_podgotovitelnaya.docx | 128.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»
Организованная образовательная деятельность
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема : «Радужный хоровод»
подготовительная группа
Подготовил: Рамазанова Г.Б.
Дата проведения: 11.02.2020г.
Программное содержание :
Образовательные задачи:
- Формировать представление о хороводе.
- Закрепить знание о цветовой гамме и их последовательность.
Развивающие задачи:
Развивать зрительный контроль за движением рук.
Расширять представления детей о народных играх.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать уверенность в своих силах - аккуратность.
- Прививать любовь к Родине - традициям.
Оборудование:
Тонированная бумага, лист белого цвета, клей- карандаш ,
ножницы, карандаши, прямоугольники для игры, проектор – ноутбук.
Предварительная работа: Чтение литературы о народных традициях
Организованная образовательная деятельность
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема : «Радужный хоровод»
подготовительная группа
Ход
Части | Содержание | Методы и приемы |
Вводная часть Основная часть Заключительная часть | - Ребята, посмотрите что я вам принесла сегодня ( в руках веточка) К нам уже пришла весна А какое сегодня число? Сколько уже дней весны прошло? Посмотрите на веточку и скажите- почему листики еще не раскрылись? Почему нет цветов? Правильно ребята- пришла весна но нет тепла и почки не могут распуститься- не летают пчелы а значит не будет и урожая. А как мы можем помочь весне? Хоровод Ребята-издавна люди на Руси зазывали тепло. - движение людей по кругу с пением и пляской Как вы думаете-что они делали? ( водили хороводы и кричали заклички) А заклички кричали в хороводе. А кто знает что такое хоровод? Встаньте в хоровод и прокричим закличку. Жаворонки прилетайте Красну – Весну приносите Приносите Весну на своем хвосту. Ребята-мне кажется что солнышко стало лучше светить. Это вы так постарались-солнечные лучики вам спасибо говорят. А сейчас я предлагаю вам сделать хоровод из бумаги Каким методом?- гармошкой Что для этого нужно? Посмотрите на стол перед вами на тарелочке лежат цветные прямоугольники. Сейчас я вам предлагаю отгадать загадки. Нашумела –нагремела Все промыла и ушла И сады и огороды Все округи полила – Гроза А что же бывает после грозы. На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост Чудо мастер смастерил Мост высокий без перил- Радуга Сейчас я вам предлагаю поиграть в –РАДУГУ- проходим к столам. Берем прямоугольники и выстраиваемся в цветовой гамме радуги. А какое-слово подсказка нам поможет? Каждый охотник желает знать- где сидит фазан. Молодцы –ребята.Наше солнышко засветило ярче и тепла стало больше. Вот и мы с вами будем сегодня вырезать не просто хоровод а радужный. Ну-ка встали улыбнулись Выше-выше подтянулись Ну –ка плечи распрямите Поднимите-опустите Повернитесь вправо-влево Рук коленями коснитесь Сели-встали Сели-встали И на месте побежали Посмотрите-вы так все старательно выполняете что наша веточка повеселела и от тепла стала раскрывать почки. Мы с вами будем выполнять хоровод в технике – гармошка и у вас на столах лежит все необходимое. Складываем гармошку. Не забываем о технике безопасности. Похвала детей. Посмотрите –наша веточка распустила почки и скоро на ней появятся листочки. Чем мы сегодня занимались? Что мы вырезали? В какую игру играли? О чем были наши загадки? Длительность – 30 минут | Сюрпризный момент Беседа Рассказ воспитателя Вопросы Ответы детей Загадывание загадок Игра Физминутка Объяснение Правило пользования ножницами Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Друзья для колобка»
Создание выразительного образа колобка с детьми второй младшей группы....
Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»
Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Лебеди» (лепка с натуры) Подготовительная к школе группа
Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Трудолюбивая пчелка» Возрастная группа: средняя
цель конспекта: изготовление пчелы из бросового материала (контейнер от киндер-сюрприза). конспект составлен для детей средней группы. Детям очень нравится создавать что-то новое. Так они познаю...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» тема: «Птицы на кормушке»
Учить детей передавать образ птицы путем использования разнообразных способов лепки....
Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно - эстетическое развитие » Тема: «Разноцветные мячи»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Конспектобразовательной деятельностиобразовательной области«Х...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Формирование умений у детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния пер...