Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Друзья для колобка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Создание выразительного образа колобка с детьми второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kolobok.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Друзья для колобка»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Чувашова Е.С.
МДОУ д/с КВ №8 «Сказка»
Город Южноуральск, Челябинская область
Задачи:
- Учить детей создавать выразительный образ колобка.
- Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
- Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть по окончании работы.
- Воспитывать эмоциональные чувства.
Словарная работа: Сундучок, письмо, колобок.
Оборудование: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, персонажи сказки колобок, гуашь желтого цвета, кисточки, салфетки бумажные, стаканчики с водой.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.
- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
По амбару он метён (колобок)
- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ!»
3.Основная часть.
- Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки «Колобок», демонстрируя персонажей сказки.
- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
- А какую песенку пел колобок?
Я колобок, колобок
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел!
- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
- А теперь ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка, проговаривая каждое своё действие.
- Колобок у нас веселый? Что нарисуем еще колобку? (Глазки, ротик).
Физ.минутка
Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен - (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел - (шагание на месте)
Я от бабушки ушел.
4. Итог.
-А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?
-Значит, понравятся и колобку.
-Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"
Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художестве...
Конспект непосредственной образовательной деятельности, область «Художественно – эстетическое развитие» Музыка, «Путешествие на сказочную поляну» для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет
Данный коспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста....
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья» (старший дошкольный возраст)
Программное содержание :ОО «Речевое развитие» Создать у детей отрицательное отношение к неправильному поведению главных персонажей басен.Уметь оценивать поступки героев. Развивать речь...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.
Дети очень любят лепить животных, а если мы, добавим элементы лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы предлагаем использовать половинки грецкого ореха. Лепка развива...
Конспект непосредственно образовательной деятельности, область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Аппликация» в раннем возрасте Тема: «Неваляшка».
Цель: Продолжать знакомить детей с аппликацией как с видом изобразительной деятельностью, вызвать желание выполнять ее....