технологическая карта занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Лаптева Светлана Николаевна

на тему «Игрушки» (знакомство)

 Цели:

 1.     Уточнить и расширить словарь по теме.

 2.     Формировать обобщающее понятие «игрушки».

 3.     Учить строить фразу из 2 слов.

 4.     Развивать внимание, память.

 5.     Воспитывать умения слушать слова, выполнять простые инструкции, бережно относиться к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия во второй  младшей на тему «Игрушки» (знакомство)

 Цели:

 1.     Уточнить и расширить словарь по теме.

 2.     Формировать обобщающее понятие «игрушки».

 3.     Учить строить фразу из 2 слов.

 4.     Развивать внимание, память.

 5.     Воспитывать умения слушать слова, выполнять простые инструкции, бережно относиться к игрушкам.

 

Оборудование: игрушки – мяч, кубик, машина, мишка, кукла, юла.

Этапы деятельности

        

Действия педагога

Деятельность детей

Время

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Ход занятия

Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

Физминутка

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам ОД

Рефлексия

Упражнение «Кто это?» (игрушки, знакомство)

 Сообщить детям, что сегодня к ним пришли гости.

 Показать игрушки по одной, называя их:

 -Это мишка.

 - Это кукла.

 И т.д.

 

Упражнение «Покажи и назови» (игрушки, знакомство)

 - Покажи, где кукла? (Вот кукла.)

 - Покажи, где мяч (Вот мяч.)

 И т.д.

Физкультминутка юла, мячик (игрушки, знакомство)

 Предложить детям покружиться, как юла, попрыгать, как мячик.

Упражнение «Что это?» (игрушки, знакомство)

 Показать детям игрушки по одной и спросить про каждую:

 - Что это? (Это кукла. Это мяч. Это кубик. И т.д.)

 Обвести рукой все игрушки, сказать:

 - Это игрушки.

 Затем опять обвести рукой все игрушки и спросить каждого ребенка:

 - Петя, что это? (Это игрушки.)

 Прочитать детям стихотворение А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Обратить их внимание на то, что мишку не бросили и обязательно пришьют ему лапу.

 Проговорить стихотворение с детьми.

Дети рассматривают

Показывают где какая игрушка

Ответы детей

2 мин

2 мин

2,5мин

4,5 мин

3мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)

Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...

Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.

Художественное  эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....

Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»

Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: ­­­­­­­­­&sh...

Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»

Технологическая карта занятия  Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...