технологическая карта занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
на тему «Игрушки» (знакомство)
Цели:
1. Уточнить и расширить словарь по теме.
2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».
3. Учить строить фразу из 2 слов.
4. Развивать внимание, память.
5. Воспитывать умения слушать слова, выполнять простые инструкции, бережно относиться к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия во второй младшей на тему «Игрушки» (знакомство)
Цели:
1. Уточнить и расширить словарь по теме.
2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».
3. Учить строить фразу из 2 слов.
4. Развивать внимание, память.
5. Воспитывать умения слушать слова, выполнять простые инструкции, бережно относиться к игрушкам.
Оборудование: игрушки – мяч, кубик, машина, мишка, кукла, юла.
Этапы деятельности
| Действия педагога | Деятельность детей | Время |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Ход занятия Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия Физминутка ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам ОД Рефлексия | Упражнение «Кто это?» (игрушки, знакомство) Сообщить детям, что сегодня к ним пришли гости. Показать игрушки по одной, называя их: -Это мишка. - Это кукла. И т.д.
Упражнение «Покажи и назови» (игрушки, знакомство) - Покажи, где кукла? (Вот кукла.) - Покажи, где мяч (Вот мяч.) И т.д. Физкультминутка юла, мячик (игрушки, знакомство) Предложить детям покружиться, как юла, попрыгать, как мячик. Упражнение «Что это?» (игрушки, знакомство) Показать детям игрушки по одной и спросить про каждую: - Что это? (Это кукла. Это мяч. Это кубик. И т.д.) Обвести рукой все игрушки, сказать: - Это игрушки. Затем опять обвести рукой все игрушки и спросить каждого ребенка: - Петя, что это? (Это игрушки.) Прочитать детям стихотворение А. Барто «Мишка». Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому что он хороший. Обратить их внимание на то, что мишку не бросили и обязательно пришьют ему лапу. Проговорить стихотворение с детьми. | Дети рассматривают Показывают где какая игрушка Ответы детей | 2 мин 2 мин 2,5мин 4,5 мин 3мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...
Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.
Художественное эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....
Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»
Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: &sh...
Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...