План индивидуальной работы учителя- логопеда по профессиональной коррекции речи
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
План индивидуальной работы учителя- логопеда по профессиональной коррекции речи разработан на первый период учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной работы по профессиональной коррекции речи
на 2021-2022 учебный год
№ | Фамилия Имя ребенка | Направления коррекционно- речевой работы | |||||||||||
Артикуляционная гимнастика | Произношение звуков | Слоговая структура слова | Фонематическое восприятие. Фонематический анализ и синтез | ||||||||||
Задачи | |||||||||||||
I период Сентябрь-ноябрь | II период Декабрь-февраль | III период Март- май | I период Сентябрь-ноябрь | II период Декабрь-февраль | III период Март- май | I период Сентябрь-ноябрь | II период Декабрь-февраль | III период Март- май | I период Сентябрь-ноябрь | II период Декабрь-февраль | III период Март- май | ||
1. | Ксения Б. | Обьем движений полный | Дифференциация звуков ЧЬ-ТЬ, СЬ-Щ, Р-Л. | Слоговая структура грубо нарушена.Слоговые упражнения. | Слоги с оппозиционными звуками. Выделение начального гласного из слов и последнего звука в слове | ||||||||
2. | Юлия Б. | Обьем движений полный | Дифференциация сонорных звуков «Р»-«Л» | Не нарушена | Выделение первого и последнего звука в слове, определение последовательности и количества звуков в слове | ||||||||
3. | Родион Б. | Комплекс упражнений для постановки свистящихзвуков | Постановка свистящих звуков. Дифференциация Ч-Щ | Слоговые упражнения. Отработка с 8 по 13 класс слов по слоговой сложности | Выделение последнего звука в слове, определение последовательности и количества звуков в слове | ||||||||
4. | Леонид В. | Комплекс упражнений для постановки звука Л. Работа над силой выдоха | Автоматизация звуков Р,РЬ, Л,ЛЬ в словах и связной речи | Отработка с 8 по 13 класс слов по слоговой сложности, предложений со словами разных классов. | Ф. С. не нарушен. Работать над определением последовательности и количества звуков в слове | ||||||||
5. | Валерия Д. | Обьем движений полный | Норма | Отработка предложений со словами разных классов. | Работать над определением последовательности и количества звуков в слове | ||||||||
6. | Артем З. | Комплекс упражнений для постановки звука Л. Работа над силой выдоха | Автоматизация звуков Р,РЬ, постановка звуков Л,ЛЬ | Отработка предложений со словами разных классов. | Выделение первого и последнего звука в слове, определение последовательности и количества звуков в слове |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-341616-1384193051.jpg)
Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-89417-1445013550.jpg)
Перспективный план индивидуальной работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений
Бланк перспективного плана индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений. Данная форма предусматривает отслеживание динамики индивидуальной коррекции речи на протяжении 3-х лет обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-333080-1385784576.png)
План коррекционной работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (задержкой речевого развития; ОНР I ур.р.р,алалией)
Поэтапное планирование индивидуальной коррекционной работы с детьми с алалией и задержкой речевого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-1049680-1534347396.jpg)
Педагогический опыт "Использование комплекса нетрадиционных элементов здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда как средство коррекции речевых и неречевых функций у детей с тяжёлыми нарушениями речи"
Использование нетрадиционных элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229894-1364385956.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя-логопеда ДОО. Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
Цель: повышение интереса и работоспособности детей, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы через использование игровых технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
Годовой план работы учителей-логопедов в кабинете "Правильной речи" на 2022-2023 уч.г.
Планирование коррекционно-методической работы учителей-лопедов в кабинете "Правильной речи" позволяетсвоевременно и последоательно выполнять задачи ДОУ на весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/18/picture-1534515-1729270960.jpg)
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-логопеда по результатам диагностического обследования
Индивидуальный план работы учителя-логопеда по результатам диагностического обследования...