Индивидуальный план работы по самообразованию учителя-логопеда ДОО. Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
методическая разработка по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
Пичужкина Мария Сергеевна
Учитель-логопед
Высшее
(образование)
17 лет
(стаж педагогической работы)
Высшая
(квалификационная категория)
ДПО «Региональный центр развития трудовых ресурсов» - 4.10.2021 - 8.09.2021 г., 36 ч.
СГСПУ – 05.04.2022-15.04.2022 г., 36ч.
ГАУ ДПО СО ИРО – 22.09.2022-28.09.2022г., 36ч.
(курсы повышения квалификации)
01.09.2020 г
(дата начала работы над темой)
01.08.2025 г.
(предполагаемая дата окончания работы)
Цель: повышение интереса и работоспособности детей, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы через использование игровых технологий.
Задачи:
1. Изучение современных подходов по использованию игровых технологий
в коррекции речи детей дошкольного возраста.
2. Планирование работы по использованию игровых технологий.
3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием
игровых технологий.
4. Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.
Раздел плана 2022– 2023 г | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
Изучение методической литературы: Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6 - 7 лет, - "Т.Ц. Сфера" 2006. | Сентябрь-май | изучение | Разработка конспектов НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы комбинированной направленности с элементами логоритмики (образовательная область – речевое развитие) |
Изучение методической литературы: Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет- "Т.Ц. Сфера" 2006. | Сентябрь-май | изучение | Разработка конспектов НОД для детей с ОВЗ старшей группы комбинированной направленности с элементами логоритмики (образовательная область – речевое развитие) |
Р.Г. Бушляевой «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» | октябрь | изучение | Картотека «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» |
ОУМО ДО «Реализация современных форм, методов работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | октябрь | участник | Презентация опыта работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через создание диафильмов». |
ОМО «Функциональная грамотность у дошкольников, поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком» | ноябрь | участник | Мастер-класс «Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников через игровую деятельность». |
Участие в региональном конкурсе «Педагогическая мозаика – 2022» ГАУ ДПО СО ИРО | ноябрь | Участник конкурса | Интерактивная игра «Поиграем с Буратино» |
Участие в Региональном Чемпионате «Будущие профессионалы 5+» для детей с ограниченными возможностями здоровья «ТОЧКА СТАРТА» | ноябрь | Участник конкурса | Видео презентация Ветеринарная клиника «В мире животных» |
Участие в районном методическом объединении работников коррекционно-логопедической и социально-психологической служб дошкольного образования муниципального района Красноармейский «Применение цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми ОВЗ» | декабрь | участник | Электронный образовательный ресурс «Развивай-ка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-408585-1393141872.jpg)
Проект ""Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий" (17.01.19)
Годовой проект...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-841542-1478057330.jpg)
План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т.е. социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/07/picture-476045-1410087149.jpg)
Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий
Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологийУчитель-логопед Мятлева О.А.Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — о...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/23/picture-1295166-1616524070.jpg)
Консультация для педагогов на тему: "Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"
Консультация для педагогов на тему: "Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/10/picture-1270314-1623305313.jpg)
План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
Тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий».Обоснование выбранной темы:Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...
План работы учителя-логопеда Зюляевой М. С. над темой самообразования: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» на 2021 – 2022 учебный год
Цель: Формировать интерес и мотивацию к логопедическим занятиям....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-558312-1664292412.jpg)
План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
Тема «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» стала актуальна в наши дни.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ...