межаттестационный план 2016-2021
учебно-методический материал по развитию речи

Залялова Эльвира Рустямовна

"Развитие речи ребенка через театрализованную игровую деятельность"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016-2021_plan.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Заляловой Эльвиры Рустямовны

2016 - 2021гг.

Образование: высшее

Категория: первая

Педагогический стаж: 10 лет

Направление работы: "Развитие речи ребенка через театрализованную игровую деятельность"

 Цель: развить речь и творческие способности у детей посредством различных видов театра.

Задачи:

  • Развивать речь, воображение.
  • Помочь застенчивым детям принимать участие в театрализованной игре.
  • Формировать представление о различных видах театра.
  • Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.

Актуальность темы:

Театрализованная деятельность дает возможность детям познавать окружающий мир. Позволяет дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивает их способности в различных видах деятельности. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные эмоции, характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость; радость, грусть, удивление, страх. 

Ожидаемые результаты:

Дети:  

  • Умение владеть навыками выразительной речи.
  • Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
  • Умение последовательно высказывать свои мысли.
  • Расширятся представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.

Родители

  • Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Воспитатель

  • Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2016г.

Конец реализации - 31.08. 2021г.

Источники самообразования:

  • СМИ (газеты, журналы)
  • литература (методическая, специальная, научно популярная, публицистическая, художественная и др.)
  • интернет
  • видео, аудио материалы
  • семинары и конференции
  • мастер-классы
  • мероприятия по обмену опытом
  • курсы повышения квалификации

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

План работы

2016-2017 уч.г.

1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Проделать  пальчиковый театр, театр на фланелеграфе

7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2017-2018 уч.г.

1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

2.Принимать активное участие на МО по данной теме

3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме

4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Продолжить работу над выбранной методической темой.

10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.

11.Пополнять «методическую копилку» своих занятий, игр театр на ложках

теневой театр.

12.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2018-2019 уч.г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС

2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении, проделать театр «из коробочек», театр на стаканчиках.

4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Пройти курсы повышения квалификации .

8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

9. Выпустить авторскую программу "Поиграй-ка"

2019-2020 уч.г.

1. Презентация своих профессиональных достижений.

2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми, маски сказочных персонажей, различные атрибуты для спектаклей

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2020-2021 уч.г.

1.Подготовка к прохождению аттестации.

2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 гг.

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2016-2021 уч.г.  Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015  ТЕМА: «Фор...