межаттестационный план 2016-2021
учебно-методический материал по развитию речи
"Развитие речи ребенка через театрализованную игровую деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-2021_plan.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Заляловой Эльвиры Рустямовны
2016 - 2021гг.
Образование: высшее
Категория: первая
Педагогический стаж: 10 лет
Направление работы: "Развитие речи ребенка через театрализованную игровую деятельность"
Цель: развить речь и творческие способности у детей посредством различных видов театра.
Задачи:
- Развивать речь, воображение.
- Помочь застенчивым детям принимать участие в театрализованной игре.
- Формировать представление о различных видах театра.
- Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.
Актуальность темы:
Театрализованная деятельность дает возможность детям познавать окружающий мир. Позволяет дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивает их способности в различных видах деятельности. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные эмоции, характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость; радость, грусть, удивление, страх.
Ожидаемые результаты:
Дети:
- Умение владеть навыками выразительной речи.
- Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
- Умение последовательно высказывать свои мысли.
- Расширятся представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
Родители
- Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Воспитатель
- Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2016г.
Конец реализации - 31.08. 2021г.
Источники самообразования:
- СМИ (газеты, журналы)
- литература (методическая, специальная, научно популярная, публицистическая, художественная и др.)
- интернет
- видео, аудио материалы
- семинары и конференции
- мастер-классы
- мероприятия по обмену опытом
- курсы повышения квалификации
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
План работы
2016-2017 уч.г.
1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Проделать пальчиковый театр, театр на фланелеграфе
7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2017-2018 уч.г.
1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
2.Принимать активное участие на МО по данной теме
3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме
4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
9.Продолжить работу над выбранной методической темой.
10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.
11.Пополнять «методическую копилку» своих занятий, игр театр на ложках
теневой театр.
12.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2018-2019 уч.г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении, проделать театр «из коробочек», театр на стаканчиках.
4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7.Пройти курсы повышения квалификации .
8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
9. Выпустить авторскую программу "Поиграй-ка"
2019-2020 уч.г.
1. Презентация своих профессиональных достижений.
2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми, маски сказочных персонажей, различные атрибуты для спектаклей
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2020-2021 уч.г.
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 гг.
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021 уч. год)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2016-2021 уч.г. Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015 ТЕМА: «Фор...