Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
проект на тему
Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ahatova_r.r.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
на межаттестационный период 2016-2021г.г.
Ахатовой Рузалии Рахимулловны
Работа по теме самообразования начата 01.09.2016 г.
Предполагается завершение 30.05.2021 г.
Тема самообразования: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
Форма самообразования: индивидуальная.
Цель: Всестороннее развитие детей посредством педагогического просвещения родителей с использованием инновационных форм сотрудничества с семьями воспитанников, профилактика нарушений в детско-родительских отношениях.
Задачи:
Работа с родителями:
Диагностика внутрисемейных взаимоотношений между взрослыми и детьми, определение социального статуса семей воспитанников.
Изучение творческого, интеллектуального, коммуникативного потенциала семей воспитанников.
Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника
Оказание всесторонней консультативной помощи родителям по различным направлениям воспитания и развития детей.
Просвещение родителей посредством ознакомления с педагогической, нормативно-правовой литературой, информационно-коммуникационными технологиями, тенденциями в системе дошкольного образования муниципалитета и региона.
Активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях.
Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоционального комфорта.
Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение литературы по теме
• посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;
• разработка нетрадиционных форм работы с родителями в условиях ДОУ
• в работе использовать, как традиционные формы (собрания, консультации, беседы, так и новые: «Домашние посиделки", «Новоселье группы», где происходит сближение родителей, педагогов и детей.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме: «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ»
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2016– 2018 год | Курсы повышения квалификации. Изучение психолога – педагогической литературы. Создание мини-сайта. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.
| 20156– 2017год | Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.
| 2017 –2018 год | Изучение творческого, интеллектуального, коммуникативного потенциала семей воспитанников. Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта своей работы. | 2020-2021 год | Сообщение на педсовете; презентация по теме: «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ»
|
Этапы-работы с родителями:
Информационно-педагогический блок
3 | «Создание медиатеки» | В течение года. |
4 | «День самоуправления» | В течение года. |
5 | Анкетирование, опросы родителей. | Сентябрь - октябрь |
6 | Оформление стендов, папки-передвижки. | В течение года. |
7 | Дни открытых дверей. | По плану ДОУ. |
Просветительский блок
1 | «Родительские собрания-студии» | 1 раз в квартал |
2 | «Семинары-практикумы» | 1 раз в квартал |
3 | «Информационный листок» | Ежемесячно |
4 | «Стена особого назначения» | Ежемесячно |
5 | «Педагогические беседы с родителями» | Ежемесячно |
6 | «Консультативный пункт» | По запросу родителей |
Досуговый блок
1 | «Фестиваль талантов «Семь - я» | В теч. года |
2 | «Конкурсы, викторины, выставки» | В теч. года |
3 | «Клуб выходного дня «Мама и папа, возьмите меня за руки» | В теч. года |
4 | «Добрые праздники» | В теч. года |
5 | «Семейный вернисаж» | В теч. года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Арсентьевой Ольги Сергеевны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг
Цели профессионального развития: Использование метода проектной деятельности как способа формирование экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведени...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» Ситниковой Ольги Дмитриевны 2015 – 2019 г.г.
Тема: Развитие речи дошкольников через дидактические игры в рамках ФГОС ДОАктуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.
Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2019-2023 г.г.
Тема самообразования: «Игра, как метод математического развития дошкольников» Актуальность темы и ее обоснованность. Усвоение математических знаний на разных этапах школьного обу...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» Ситниковой Ольги Дмитриевны 2019 – 2024 г.г.
План по самообразвоанию Развитие речи детей в процессе игровой деятельность...