Конспект НОД «Заколдованный лес» с использованием интерактивного оборудования MIMIO
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Использование образовательных технологий (методик):
Здоровьесберегающие технологии,
Коррекционные технологии: музыкального воздействия,
Игровая технология,
Интерактивная технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_zakoldovannyy_les.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26
компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД «Заколдованный лес»
с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Составитель: воспитатель Н.А.Данилина
Цель:
-Развитие умения различать диких животных и их детёнышей по признакам.
Задачи:
-Развитие умения различать животных по следам, хвостам голосу.
-Формирование умения замечать и называть изменения в природе.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие.
Использование образовательных технологий (методик):
Здоровьесберегающие технологии,
Коррекционные технологии: музыкального воздействия,
Игровая технология,
Интерактивная технология
Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная активность.
Методы и приемы реализации содержания занятия: Словесные, наглядные, игровые, интерактивные.
Оборудование:
«Следы зайца», шишка, письмо от лесных жителей, набор изображений диких животных и их хвостов, физминутка и гимнастика для глаз с использованием программы Microsoft PowerPoint ,интерактивное оборудование MIMIO
Ход НОД:
Дети видят на полу следы. Проявляют заинтересованность.
Воспитатель: Ребята, кто же здесь наследил?
-Чьи это следы?
-Посмотрите, сколько здесь отпечатков.
- Какого они размера?
-Наверное, этот зверь убегал от кого-то, торопился?
Вдруг падает шишка.
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то кидается шишками!
-Кто же это может быть?
Дети замечают записку, привязанную к шишке.
Воспитатель читает:
«Волшебница Заморозка не хочет, чтобы пришла зима.
Поэтому она нас заколдовала. Помогите!
P.S. Ищите солнечные лучики. Лесные жители»
Воспитатель: Ребята, что будем делать?
-Предлагаю отправиться по следам.
Первая страница закрыта приложением «шторкой»
Открыть 1ю страницу MIMIO
Нажать на гиперссылку с правой стороны листа (открывается аудио файл вьюга).
Воспитатель – Кругом глубокие снега, куда я взгляд не кину,
Метет и кружится пурга.
Вы узнаете зиму?
Воспитатель: Все следы перепутаны, надо найти хозяина каждого следа.
-Как вы думаете, здесь есть следы, которые мы видели на полу?
-Как вы думаете, где заячьи следы? (Стилусом нажать на область правильного ответа.)
- Ребята, а как заяц передвигается? (Попрыгать как заяц)
–А чьи следы ещё вы видите? (Стилусом провести линию от следа к животному, которому они принадлежат; при помощи инструментов «карандаш» или «маркер»).
(Походить как медведь, как лось)
-Мы нашли следы. Молодцы!
Нажать на гиперссылку, появляется 1ый солнечный лучик, на котором видна надпись,
« Кто же голос подаёт? Отгадай»
Открыть 2ю страницу MIMIO
Волшебница Заморозка перепутала голоса животных.
При нажатии на животного звучит аудиофайл. Надо послушать и сказать правильно ли звучит голос животного. Далее нажать на гиперссылку снежинку открывается файл в формате Microsoft PowerPoint.(гимнастика для глаз)
Далее нажать на гиперссылку в верхнем левом углу страницы, появляется 2ой лучик.
«Он боится и девчонок, белый маленький…»
Воспитатель: Кого, нам надо найти?
Открыть 3ю страницу MIMIO
Чей детёныш? С помощью стилуса дети перемещают детёныша к его маме, проговаривая, как зовут маму и детёныша. Например, зайчонок – зайчиха.
Далее нажать на гиперссылку в верхнем левом углу страницы появляется 3ий лучик. «Если ты замёрз в пути,
Волшебную полянку посети»
Воспитатель - Ребята, пойдём на волшебную полянку?
Далее нажать на гиперссылку снежинку открывается файл в формате Microsoft PowerPoint.(физминутка «По следам»90 сек.)
Проводится физминутка «По следам»
Далее нажать на гиперссылку с правой стороны страницы появляется 4ый лучик с надписью,
«Хвост потерян, вот беда!
Не видали вы хвоста?»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, может, увидите чей- нибудь хвостик?
Дети подходят к столу, за которым подбирают хвосты к животным.
Открыть 4ю страницу MIMIO
При «нажатии» на снежинку, открывается гиперссылка на аудиофайл (звук капели).
Воспитатель: Молодцы, мы нашли солнечные лучики, помогли диким животным освободиться от чар волшебницы Заморозки.
-Посмотрите, как светит солнце. Послушайте, что вы слышите.
- Значит Весна близко.
Поблагодарить детей от имени лесных жителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Заколдованный лес» для детей средней группы по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Цель: -Развитие умения различать диких животных и их детёнышей по признакам. Задачи: -Развитие умения различать животных по следам, хвостам голосу.-Формирование умения замечать и называть изменен...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Смешарики спешат на помощь" с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Воспитание здорового образа жизни и правильного отношения к экологической культуре....
Конспект занятия по развитию связной речи в логопедической подготовительной к школе группе по теме: « Перелётные птицы» ( с использованием интерактивного оборудования « MIMIO» )
Обогащение словаря; развитие связной, диалогической, грамматически правильной речи дошкольников старшего возраста...
Конспект логопедического занятия с использованием оборудования mimio по теме "Зимние виды спорта"
Коррекционно-образовательные. Закрепить навыки акустико – артикуляционной характеристики и правильного произношения звука [С]; Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зим...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с элементами исследовательской деятельности «Путешествие в прошлое предметов - ручка», с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Цель: Формирование представлений детей об истории ручки. Задачи:Знакомство детей с историей ручки, научить понимать функции и назначение ручки.Научить устанавливать причинно - следственные связи ...
Конспект НОД "Добрая сказка" по социально - коммуникативному и речевому развитию в младшей группе с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Создание игровых ситуаций способствующих развитию коммуникативных навыков и речевой активности детей младшего дошкольного возраста....
Конспект ООД «Дружные мышата» с детьми средней группы c использованием блоков Дьенеша и интерактивного оборудования MIMIO
Развитие логико-математического мышления детей 4-5 лет. Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать; обобщать объекты по четырём признакам (форма, цвет, величина, толщина); кодиро...