Конспект по развитию речи в младшей группе с использованием Су – джок массажёра.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект по развитию речи в младшей группе с использованием Су – джок массажёра.
Цель: способствовать развитию связной речи;
воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–джок массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
Задачи:
Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы, активизировать речевые высказывания.
Развивающие: развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в младшей группе с использованием Су – джок массажёра.
Цель: способствовать развитию связной речи;
воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–джок массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
Задачи:
Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы, активизировать речевые высказывания.
Развивающие: развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Оборудование: разноцветные шарики Су-джок массажёры (четыре основных цвета), игрушка – мишка.
Здравствуйте, ребята! Смотрите, что у меня есть? (показывает мяч Су-джок). Это волшебный мячик называется он Су – джок. Сегодня к нам в гости пришёл медведь Мишка! Давайте познакомимся, Миша не знает как вас зовут. Вставайте вокруг Миши, я буду передавать волшебный мяч, у кого в руке он окажется, тот должен сжать мячик в ладошках и назвать свое имя. Мяч у меня в руках…меня зовут Анна Александровна. (дети передают мяч друг другу называя свое имя)
Посмотрите и скажите:
- Какой мишка цветом? (белый)
- Какого цвета бант на шее? (синий)
Предлагаю потрогать мишку.
- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый).
- Скажите, а какие вы сказки знаете, в которых встречается медведь? ( «Теремок», «Три медведя»).
Ребята, Мише стало скучно в лесу и он пришёл к нам послушать сказку.
Я думаю, что и Мишка с удовольствием послушает эту сказку.
Миша садись на стул поудобнее. А чтобы слушать сказку нам было веселее и интереснее, нам будут помогать наши волшебные мячики. А сначала скажите, на кого похожи наши мячики? (На ежей, они такие же круглые и колючие).
Давайте возьмём их в руки и приготовимся слушать сказку. Внимательно слушайте и повторяйте за мной движения.
Чтение сказки.
Сказка «Ежик на прогулке». Жил да был ежик в лесу, в своем домике – норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Ребята, давайте погуляем вместе с Ёжиком!
Гимнастика для глаз
Мы отправились гулять, грибы - ягоды искать.
(шагают на месте)
Светит солнце в вышине,
(смотрят вверх)
Вот грибок растет на пне,
(смотрят вниз)
Дрозд на дереве сидит,
(смотрят вверх)
Ежик под кустом шуршит.
(смотрят вниз)
Слева ель растёт - старушка,
(смотрят влево)
Справа сосенки - подружки.
(смотрят вправо)
Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (задать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).
Вопросы после прослушивания сказки:
- Как называется сказка?
- Где жил ёжик? (в лесу, в норке)
- Что решил сделать ёжик? (погулять на красивой полянке)
- Что помешало прогулке? (начался дождик)
- Что произошло после дождя? (выросли грибы)
- Что захотел сделать ёжик? (порадовать маму)
- Как закончилась сказка? (ёжик собрал грибы и побежал домой)
Ребята, посмотрите на Мишу, ему тоже понравилась сказка, он останется с вами поиграть в группе!
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в младшей группе с использованием Су – джок массажёра.
Цель: способствовать развитию связной речи;
воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–джок массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
Задачи:
Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы, активизировать речевые высказывания.
Развивающие: развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Оборудование: разноцветные шарики Су-джок массажёры (четыре основных цвета), игрушка – мишка.
Здравствуйте, ребята! Смотрите, что у меня есть? (показывает мяч Су-джок). Это волшебный мячик называется он Су – джок. Сегодня к нам в гости пришёл медведь Мишка! Давайте познакомимся, Миша не знает как вас зовут. Вставайте вокруг Миши, я буду передавать волшебный мяч, у кого в руке он окажется, тот должен сжать мячик в ладошках и назвать свое имя. Мяч у меня в руках…меня зовут Анна Александровна. (дети передают мяч друг другу называя свое имя)
Посмотрите и скажите:
- Какой мишка цветом? (белый)
- Какого цвета бант на шее? (синий)
Предлагаю потрогать мишку.
- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый).
- Скажите, а какие вы сказки знаете, в которых встречается медведь? ( «Теремок», «Три медведя»).
Ребята, Мише стало скучно в лесу и он пришёл к нам послушать сказку.
Я думаю, что и Мишка с удовольствием послушает эту сказку.
Миша садись на стул поудобнее. А чтобы слушать сказку нам было веселее и интереснее, нам будут помогать наши волшебные мячики. А сначала скажите, на кого похожи наши мячики? (На ежей, они такие же круглые и колючие).
Давайте возьмём их в руки и приготовимся слушать сказку. Внимательно слушайте и повторяйте за мной движения.
Чтение сказки.
Сказка «Ежик на прогулке». Жил да был ежик в лесу, в своем домике – норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Ребята, давайте погуляем вместе с Ёжиком!
Гимнастика для глаз
Мы отправились гулять, грибы - ягоды искать.
(шагают на месте)
Светит солнце в вышине,
(смотрят вверх)
Вот грибок растет на пне,
(смотрят вниз)
Дрозд на дереве сидит,
(смотрят вверх)
Ежик под кустом шуршит.
(смотрят вниз)
Слева ель растёт - старушка,
(смотрят влево)
Справа сосенки - подружки.
(смотрят вправо)
Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (задать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).
Вопросы после прослушивания сказки:
- Как называется сказка?
- Где жил ёжик? (в лесу, в норке)
- Что решил сделать ёжик? (погулять на красивой полянке)
- Что помешало прогулке? (начался дождик)
- Что произошло после дождя? (выросли грибы)
- Что захотел сделать ёжик? (порадовать маму)
- Как закончилась сказка? (ёжик собрал грибы и побежал домой)
Ребята, посмотрите на Мишу, ему тоже понравилась сказка, он останется с вами поиграть в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/04/picture-800931-1467642260.jpg)
Конспект по развитию речи. Младшая группа. "дикие животные"
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по развитию речи "Дикие животные". Игровая деятельность-сказка в группово...
конспект по развитию речи младшая группа
конспект по развитию речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1033140-1544807697.jpg)
Конспект по развитию речи младшая группа
Конспект НОД по развитию речи.Тема: Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-1230828-1711626825.jpg)
Конспект НОД Развитие речи Младшая группа
Конспект НОД по развитию речи по ФЭМП «К Мишке в гости» ранний возрастЦель: Формировать представление «много», «один», «ни одного»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/27/picture-1273598-1616837306.jpg)
Конспект по развитию речи, младшая группа, тема "осень"
Конспект по развитию речи, младшая группа, тема "осень"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/25/picture-1023343-1521975326.jpg)
«Веселое путешествие» конспект по развитию речи младшая группа
laquo;Веселое путешествие»конспект по развитию речи младшая группа Задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-1197473-1575893553.jpg)
...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...