Схема анализа занятия по развитию речи в ДОУ
учебно-методический материал по развитию речи
Схема анализа занятия по развитию речи представлена в форме таблицы, в которой каждый критерий разбит на состовляющие, оценка выставляется при помощи уровней (условных обознаений), предлагается записать рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа занятия по развитию речи
Ф. И. О. педагога ____________________________________________________
Дата посещения _____________________________________________________
Возрастная группа ___________________________________________________
Количество детей ____________________________________________________
Продолжительность занятия __________________________________________
Критерии оценки | В | С | Д | К | |
Подготовка к ОД | Умение составить конспект в соответствии с поставленными целями, определить его содержание, структуру, дидактические игры. | ||||
Подбор демонстрационного и раздаточного материала, его эстетика, рациональность размещения. | |||||
Предварительная работа с детьми | |||||
Выполнение СанПин | Соответствие продолжительности занятий санитарным нормам. | ||||
Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток). | |||||
Контроль за правильностью осанки во время работы за столами. | |||||
Деятельность педагога | Использование разнообразных форм организации детей на занятии | ||||
Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми (игровые, приемы привлечения внимания и т. д.). | |||||
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия. | |||||
Наполнена ли речь педагога образными выражениями, конкретным действенным содержанием. | |||||
Обращает ли внимание педагог на развитие интонационной выразительности речи. | |||||
Индивидуальная работа с детьми. | |||||
Деятельность детей | Оценка работы детей на занятии, качество оценки. | ||||
Сохранение интереса внимания детей к деятельности на занятии. | |||||
Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач. | |||||
Усвоение детьми программного содержания. | |||||
Умение адекватно оценить собственную работу на занятии. | |||||
Умеют ли рассматривать картину. Называть изображенные на ней предметы. | |||||
Умеют ли определять внешние свойства и признаки предметов. | |||||
Умеют ли логично и точно строить ответы. | |||||
Соблюдают ли правильный порядок слов в предложении. | |||||
Строят ли свои высказывания самостоятельно. |
Условные обозначения:
В - высокий уровень,
С - средний уровень,
Д - допустимый,
К - критический уровень.
Выводы и предложения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56118.jpg)
Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/05/picture-476660-1704440912.jpg)
Консультация для воспитателей на тему « Использование предметно-графической схемы на занятии по развитию речи»
Цепной текст представляет собой такую смысловую организацию предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мысли от предложения к предложению линейно, по цепочке. Такой тип связи пр...
схема конспекта-занятия по развитию речи "В лес пойдём, колобка найдём" для детей раннего возраста
конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/08/picture-1042548-1531045914.jpg)
Схема анализа занятия по развитию речи
Ф. И. О. педагога ____________________________________________________Дата посещения _____________________________________________________Возрастная группа ____________________________________________...