Схема анализа занятия по развитию речи
методическая разработка
Ф. И. О. педагога ____________________________________________________
Дата посещения _____________________________________________________
Возрастная группа ___________________________________________________
Количество детей ____________________________________________________
Продолжительность занятия __________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rechevoe.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа занятия по развитию речи
Ф. И. О. педагога ____________________________________________________
Дата посещения _____________________________________________________
Возрастная группа ___________________________________________________
Количество детей ____________________________________________________
Продолжительность занятия __________________________________________
Критерии оценки | В | С | Д | К | |
Подготовка к ОД | Умение составить конспект в соответствии с поставленными целями, определить его содержание, структуру, дидактические игры. | ||||
Подбор демонстрационного и раздаточного материала, его эстетика, рациональность размещения. | |||||
Предварительная работа с детьми | |||||
Выполнение СанПин | Соответствие продолжительности занятий санитарным нормам. | ||||
Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток). | |||||
Контроль за правильностью осанки во время работы за столами. | |||||
Деятельность педагога | Использование разнообразных форм организации детей на занятии | ||||
Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми (игровые, приемы привлечения внимания и т. д.). | |||||
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия. | |||||
Наполнена ли речь педагога образными выражениями, конкретным действенным содержанием. | |||||
Обращает ли внимание педагог на развитие интонационной выразительности речи. | |||||
Индивидуальная работа с детьми. | |||||
Деятельность детей | Оценка работы детей на занятии, качество оценки. | ||||
Сохранение интереса внимания детей к деятельности на занятии. | |||||
Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач. | |||||
Усвоение детьми программного содержания. | |||||
Умение адекватно оценить собственную работу на занятии. | |||||
Умеют ли рассматривать картину. Называть изображенные на ней предметы. | |||||
Умеют ли определять внешние свойства и признаки предметов. | |||||
Умеют ли логично и точно строить ответы. | |||||
Соблюдают ли правильный порядок слов в предложении. | |||||
Строят ли свои высказывания самостоятельно. |
Условные обозначения:
В - высокий уровень,
С - средний уровень,
Д - допустимый,
К - критический уровень.
Выводы и предложения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»...
Консультация для воспитателей на тему « Использование предметно-графической схемы на занятии по развитию речи»
Цепной текст представляет собой такую смысловую организацию предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мысли от предложения к предложению линейно, по цепочке. Такой тип связи пр...
Анализ занятия по развитию речи.
Анализ....
схема конспекта-занятия по развитию речи "В лес пойдём, колобка найдём" для детей раннего возраста
конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста...
Экспертный лист анализа занятия по развитию речи
Рассказывание по картине...
анализ занятия по развитию речи "На бабушкином дворе"
Самоанализ проведенного открытого занятия....
Схема анализа занятия по развитию речи в ДОУ
Схема анализа занятия по развитию речи представлена в форме таблицы, в которой каждый критерий разбит на состовляющие, оценка выставляется при помощи уровней (условных обознаений), предлагается записа...