Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
календарно-тематическое планирование по теме
Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа занятий
«Формирование связной речи дошкольников»
Ф. И. О. педагога: _____________________________________
Показатели | Уровни проявлений показателя | |||
Высо кий | Сред ний | Hизкий | ||
Актуализация знаний, психологический на строй | ||||
Соответствие программного содержания возрасту ребенка, целям, задачам темы заня тия | ||||
Наличие элементов нового, обеспечиваю щих некоторые усилия и напряжения мысли ребенка | ||||
Культура речи | Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов | |||
Владение приёмами формирования связного речевого высказывания | ||||
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | ||||
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей, их уровень воздействия и действенности | ||||
Использование методов и приемов, их взаи мосвязь и обоснованность | ||||
Разнообразие, качество наглядных и дидактических пособий средств | ||||
Приемы обеспечения эмоциональности, ин тереса детей | ||||
Приемы активизации самостоятельного мышления детей | ||||
Приемы подачи нового с опорой на имею щиеся у детей знания | ||||
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе занятий | ||||
Активность детей, их поведение в процессе работы | ||||
Практическая деятельность (результатив ность) детей на занятиях | ||||
Оценка работы детей воспитателем и детьми | ||||
Приемы общения воспитателя с детьми, способствующие насыщению их положи тельными эмоциями и чувствами | ||||
Организация занятия, оформление рабочего места проведения образовательного процесса, валеологический подход |
Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56118.jpg)
Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»
Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575000-1422395918.jpg)
Использование схем-карточек в развитии связной речи дошкольников.
Развитие связной речи тесно связано с развитием монологической речи дошкольников. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, поскольку необходимо ввест...
Педагогический совет: "Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи"
Цель педагогического совета: создание информациооного пространства для обмена опытом и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-171839-1357147321.jpg)
Обучение пересказу в работе по формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития
Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений. Пересказ - осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в у...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1122648-1555253442.jpg)
Схема анализа занятия по развитию речи в ДОУ
Схема анализа занятия по развитию речи представлена в форме таблицы, в которой каждый критерий разбит на состовляющие, оценка выставляется при помощи уровней (условных обознаений), предлагается записа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/08/picture-1042548-1531045914.jpg)
Схема анализа занятия по развитию речи
Ф. И. О. педагога ____________________________________________________Дата посещения _____________________________________________________Возрастная группа ____________________________________________...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/11/picture-628735-1731353908.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе: "Театр как средство формирования связной речи дошкольников"
Данное занятие проводится в форме квест-игры, позволяет формированию связной речи и развитию коммуникативных умений посредством театрализованной деятельности...