Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
календарно-тематическое планирование по теме

Белова Светлана Юрьевна

Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema_analiza_zanyatiy.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  

Схема анализа занятий

«Формирование связной речи дошкольников»

Ф. И. О. педагога: _____________________________________

Показатели

Уровни проявлений показателя

Высо кий

Сред ний

Hизкий

Актуализация знаний, психологический на строй 

Соответствие программного содержания возрасту ребенка, целям, задачам темы заня тия 

Наличие элементов нового, обеспечиваю щих некоторые усилия и напряжения мысли ребенка 

Культура речи

Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов

Владение приёмами формирования связного речевого высказывания

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей, их уровень воздействия и действенности

Использование методов и приемов, их взаи мосвязь и обоснованность

Разнообразие, качество наглядных и дидактических пособий

средств

Приемы обеспечения эмоциональности, ин тереса детей

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

Приемы подачи нового с опорой на имею щиеся у детей знания

Индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе занятий

Активность детей, их поведение в процессе

работы

 Практическая деятельность (результатив ность) детей на занятиях

Оценка работы детей воспитателем и детьми

Приемы общения воспитателя с детьми, способствующие насыщению их положи тельными эмоциями и чувствами

 Организация занятия, оформление рабочего места проведения образовательного процесса,

валеологический подход

Вывод: 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»

Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»...

Использование схем-карточек в развитии связной речи дошкольников.

Развитие связной речи тесно связано с развитием монологической речи дошкольников. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, поскольку необходимо ввест...

Педагогический совет: "Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи"

Цель педагогического совета: создание информациооного пространства для обмена опытом и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию речи детей....

Обучение пересказу в работе по формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития

Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений. Пересказ - осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в у...

Схема анализа занятия по развитию речи в ДОУ

Схема анализа занятия по развитию речи представлена в форме таблицы, в которой каждый критерий разбит на состовляющие, оценка выставляется при помощи уровней (условных обознаений), предлагается записа...

Схема анализа занятия по развитию речи

Ф. И. О. педагога ____________________________________________________Дата посещения _____________________________________________________Возрастная группа ____________________________________________...

Конспект открытого занятия в старшей группе: "Театр как средство формирования связной речи дошкольников"

Данное занятие проводится в форме квест-игры, позволяет формированию связной речи и развитию коммуникативных умений посредством театрализованной деятельности...