НОД по познавательному развитию"Гости"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста"Гости"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_gosti.odt | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад №4 ”Рябинка”
Непосредственно образовательная деятельность
по сенсорному развитию во второй группе
раннего возраста
«Гости»
Выполнила и подготовила
Воспитатель: Рязанцева Е.Ю.
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Гости»
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый,
зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные
шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания
шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы,
художественное слово (стихтворение Г.Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое
задание ( «Подбери ниточку к шарику»), поощрение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся!
Дети: (Здороваются!).
Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся?
Дети: Да…
Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье?
Дети: Красное.
Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё
платье?
Дети: Жёлтое.
Воспитатель: Давайте рассмотрим следующую куклу, какого цвета у нее платье?
Дети: Зеленое.
Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье?
Дети: Синее.
Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К
каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?
Дети: Да.
(Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).
Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А
бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у
кукол и подарите им.
Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол.
Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь
красный бантик?
Дети: Которая в красном платье.
Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый
бантик?
Дети: Которая в жёлтом платье.
Воспитатель: А этот бантик какого цвета?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В зеленом платье.
Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В синем платье.
(Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам).
Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам
говорят.
Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но
ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам.
Ниточки должны быть такого цвета, как шары.
(Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам
соответствующего цвета).
Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками?
(Все играют с воздушными шарами).
Шарики воздушные
Ветерку послушные,
Ветер дунул и летят,
Пусть летят, куда хотят!
Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по Познавательному развитию "Гостья из прошлого"
Это занятие можно проводить в старшей группе ДОУ....
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Гость из леса» (с использованием ИКТ и игровых технологий)
Конспект НОД, способствующий развитию у детей навыка счёта и отсчёта предметов в пределах 5, продолжающий учить считать на слух в пределах 5, закрепляющий представления о последовательности часте...
Занятие по познавательному развитию "Гость-инопланетянин"
Закрепить у детей имеющиеся представления о космосе через загадки; развивать любознательность, мышление, речь, воображение, фантазию, внимание, самостоятельность; вызвать положительный эмоциональный н...
Тема представленного опыта: «Мини-музей как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» (открытый показ занятия по «Познавательному развитию» (ознакомление с окружающим миром) «В гостях у сказок»).
Вся образовательная деятельность этого занятия была построена на игровой технологии, а также я использовала элементы музейной технологии(т.к. у каждого из нас в группе находится...