План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе « Маленький город большой страны».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
- . Совершенствовать умения составлять связный рассказ («Речевое развитие»)
- Формировать грамматически правильную речь («Речевое развитие»)
- Побуждать детей к описанию различными средствами отдельных объектов и построению связных монологических высказываний повествовательного и описательного типов («Речевое развитие»)
- Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными (в роде и числе) («Речевое развитие»)
- Побуждать детей вести монолог и диалог в соответствии с условиями и задачами общения, речевой и социальной ситуацией (« Речевое развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_gorod.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа
№ 21 имени Героя Советского Союза Никонова Е.А. города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Терем-теремок».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе
« Маленький город большой страны».
Выполнила:
Белякова И.А.
Должность: воспитатель
ГБОУ ООШ №21 с\п «Детский сад «Терем-теремок» г. Новокуйбышевск
2019г.
Тема «Маленький город большой страны »
Возрастная группа: подготовительная
Образовательная обасть: «Речевое развитие»,
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- . Совершенствовать умения составлять связный рассказ («Речевое развитие»)
- Формировать грамматически правильную речь («Речевое развитие»)
- Побуждать детей к описанию различными средствами отдельных объектов и построению связных монологических высказываний повествовательного и описательного типов («Речевое развитие»)
- Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными (в роде и числе) («Речевое развитие»)
- Побуждать детей вести монолог и диалог в соответствии с условиями и задачами общения, речевой и социальной ситуацией (« Речевое развитие»)
- Расширять представления о своем родном городе, формировать умение выбора правильного решения, обосновывая свои действия (свой выбор) путем установления причинно-следственной зависимости между событиями («Социально-коммуникативное развитие»)
- Воспитывать любовь и уважение к городу, своему краю («Социально-коммуникативное развитие»)
- Развивать умение взаимодействовать бесконфликтно, умение договариваться со сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие»)
- Формировать пространственное мышление, воображение, способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели ( «Познавательное развитие»).
- Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию, умение самостоятельно решать поставленную задачу («Познавательное развитие»).
- Развивать воображение, фантазию, образное мышление, эстетический вкус - обогащать и расширять художественный опыт детей, поддерживать и направлять эмоционально-эстетическую трактовку образов («Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: дидактические игры, игровое упражнение, словесные игры, составление рассказа
- наглядные: рассматривание, демонстрация, слушание музыки
- словесные: рассказ воспитателя, рассказ ребенка, использование художественного слова
Материалы и оборудование: «Волшебный экран». Фильм о городе, разрезные картинки, картинки волка, лисы, Д. Мороза, Снегурочки, клоуна, материалы для художественного творчества на каждого ребёнка, (акварель, гуашь, салфетки. Кисти, банки с водой, подставки, простой карандаш для контура, лист белый А4), телевизор, микрофон, планшет , мольберт, мр3 проигрыватель, диск с записью песни «Новокуйбышевск любимый». Авторская песня Ивана Бардина
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игровые ситуации, игры дидактические |
Двигательная | Двигательная пауза |
Коммуникативная | Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и словесные игры, вопросы |
Музыкальная | Слушание |
Изобразительная | рисование |
Логика образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема:"Путешествие в страну Заниматику".
Программные задачи: закрепить знание детей о последовательности дней недели ;упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел , формировать навыки ориентировки в пространст...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе оздоровительной направленности в рамках образовательной области «Познание» Тема: «Путешествие в зоопарк»
Систематизация и углубление представлений детей о животном мире жарких стран и Севера (внешних особенностях, образе жизни, особенностях обитания, питания) и их детёнышах....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну мальчиков и девочек».
формирование полоролевых позиций (сущность и нормы поведения, присущие девочкам и мальчикам); удовлетворение познавательных интересов детей; основы социального взаимодействия между мальчиками и ...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Речеград»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеТема: «Путешествие в страну Речеград»Интеграция образовательных областей: социально-комм...
Проект с детьми подготовительной группы «Маленький патриот большой страны»
Уважаемые коллеги! Хочу представляю вашему вниманию проект нравств.-патриот. воспит. «Маленький патриот большой страны».Тип проекта: познавательно-региональныйВид проекта по со...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие по стране гласных и согласных звуков и букв»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:– закрепл...
Структурное подразделение "Детский сад Ромашка". Воспитатель: Бундеева И.Л. Конспект НОД в подготовительной группе «Маленький гражданин большой страны»
Родной край – сердцу рай. Человек без Родины, что соловей без песни. Нет в мире Родины краше. Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить?...