Речевая карта для детей 5-6 ЛЕТ с ФФНР
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Речевая карта — документ, характеризующий состояние речи ребенка или взрослого, поступившего в логопедическое учреждение. Речевую карту заполняет логопед на основании данных обследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.docx | 37.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
Логопедическое обследование ребёнка
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________________
Номер группы________________________________________________________________________
Дата зачисления на логопункт___________________________________________________________
Сведения о родителях
Мать (Ф.И.О., тел.)____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., тел)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Понимание речи: (подчеркнуть) полное, снижено, плохо понимает обращенную речь
Общие представления ребёнка об окружающем мире: (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.
Строение органов артикуляционного аппарата: (подчеркнуть) без особенностей, укорочена подъязычная уздечка, нарушение прикуса и др.
Подвижность артикуляционного аппарата: (подчеркнуть) норма, ограничено.
Просодическое оформление речи: темп (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (правильное/неправильное интонационное членение речи), мелодика (интонационно выразительная/ невыразительная).
| ||||||
Упражнение | I | II | Упражнение | I | II | |
«Лопаточка» | «Горка» | |||||
«Иголочка» | «Парус» | |||||
«Часики» | «Лошадка» | |||||
«Улыбка – трубочка» | «Грибок» | |||||
Итог: | ||||||
| ||||||
Звук | Слова | I | II | Предложения | I | II |
С | Собака – сумка - носки – автобус | У самого носа оса. | ||||
Сь | Сито – велосипед – письмо – гусь | У Симы семь апельсинов. | ||||
З | Заяц - зубы – коза – ваза - гнездо | У Зои заболели зубы. | ||||
Зь | Зима – газета – обезьяна – земляника | У Зины зимой зябнут ноги. | ||||
Ц | Цыпленок – цепь -курица – огурец | Цепная собака Цыбик на цепи. | ||||
Ш | Шапка – кошка – машина – мышь | У машины новые шины. | ||||
Ж | Жук – жёлудь – ежи – ножницы | Жаба жила в луже. | ||||
Щ | Щенок – ящик – овощи – плащ | Щенок утащил щётку из ящика. | ||||
Ч | Чайник – очки – девочка – мяч | Девочка пьёт чай с печеньем. | ||||
Р | Рыба – барабан – ведро – сыр | У Егора в руках барабан. | ||||
Рь | Репа – матрешка – брюки – снегирь | Репа и редис растут на грядке. | ||||
Л | Лодка – лук – кукла – белка – стул | Павел пошёл на футбол. | ||||
Ль | Лиса – улитка – апельсин – фасоль | Олени гуляли на поляне. | ||||
К | Кот – конфета – утка – паук - бык | Коля купил сладкую конфету. | ||||
Кь | Кит – кеды – кубики – санки | У киски в миске сливки скисли. | ||||
Г | Голубь – снеговик - гусь – рога | У Гали голубые глаза. | ||||
Гь | Гиря – гитара – книги – бегемот | Гена играет на гитаре. | ||||
Х | Халат – хлеб – орехи – ухо – петух | У петуха красивый хвост. | ||||
Др. | ||||||
Итог: | ||||||
| ||||||
Слоговые ряды | I | II | Слова - паронимы | I | II | |
Са – за за-за-са | Суп-зуб | |||||
Ба-па па-ба-па | Бочка - почка | |||||
Да-та да-та-да | Уточка - удочка | |||||
Ша-жа жа-ша-жа | Шар-жар | |||||
Ка-га ка-га-ка | Гости-кости | |||||
Итог: | ||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР
Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....
Использование логопедической ритмики в целях формирования слухо-речевого внимания у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
В своей работе с детьми, имеющими нарушения речевой функции, мы используем различные методы и приемы. Помимо традиционных логопедических занятий по исправлению нарушенного звукопроизношения можно испо...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...
Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...
Речевая карта для детей с ФФНР (подробная, бальная система)
Предлагается речевая карта для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, подробная, с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи...
Речевая карта для детей с ФФНР на логопункте ( подробная, с бальной системой).
Подробная речевая карта для обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи....