Речевая карта для детей с ФФНР, занимающихся в условиях логопункта
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Речевая карта

(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)


 

1. Фамилия, имя. Возраст

_________________________________________________________________________________

2. Домашний адрес.

_________________________________________________________________________________

3. Дата зачисления.

4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


 

5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).

Гуление _________________________________________________________________________

Лепет __________________________________________________________________________

Первые слова ____________________________________________________________________

Фразовая речь ___________________________________________________________________


6. Слух.

7. Зрение

8. Интеллект.

9. Общее звучание речи.

 

Темп

 

Голос

 

Разборчивость

 

Дыхание

 

10. Обследование артикуляционного аппарата.

Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).

Строение неба (норм., высокое, низкое, ___________________________________________)

Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная,

приращен.,_____________________________________________________________________)

Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, _______________________________________)

Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., ________________________________________)

11. Состояние общей моторики.

Координированность движений - ___________________________________________________

Мелкая моторика - ______________________________________________________________

Предпочитает работать правой / левой рукой.

12. Звукопроизношение.

С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________

Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________

Л_____________Ль____________Р____________Рь___________

К_____________Г_____________Х____________Йот____________

Т_____________Д_____________Н____________ ______________

______________ ______________ _____________ ______________

13. Фонематический слух.

Та-да-та

уточка-удочка

Па-ба-па

бочка-почка

КА-га-ка

коза- коса

14. Произношение слов сложного слогового состава

Строительство

регулировщик

Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.

Аптекарь приготовил лекарство.

15. Анализ звукового состава слова.

а) выделение первого звука в слове.

Облако

танк

Аист

санки

б) выделение последнего звука в слове.

Пила

кот

Очки

автобус

в) определение последовательности звуков в слове.

Мак

сок

Сумка

корова

16. Состояние словаря.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

17. Грамматический строй речи.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

18. Связная речь.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

19. Чтение:

 

Буквы - знает, не знает.

 

Читает - по буквам, по слогам, словами.

_________________________________________________________________________________

20. Логопедическое заключение:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Выводы:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_dlya_fnr.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)


1. Фамилия, имя. Возраст

_________________________________________________________________________________

2. Домашний адрес.

_________________________________________________________________________________

3. Дата зачисления.

4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).

Гуление _________________________________________________________________________

Лепет __________________________________________________________________________

Первые слова ____________________________________________________________________

Фразовая речь ___________________________________________________________________


6. Слух.

7. Зрение

8. Интеллект.

9. Общее звучание речи.

Темп

Голос

Разборчивость

Дыхание

10. Обследование артикуляционного аппарата.

Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).

Строение неба (норм., высокое, низкое, ___________________________________________)

Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная,

приращен.,_____________________________________________________________________)

Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, _______________________________________)

Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., ________________________________________)

11. Состояние общей моторики.

Координированность движений - ___________________________________________________

Мелкая моторика - ______________________________________________________________

Предпочитает работать правой / левой рукой.

12. Звукопроизношение.

С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________

Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________

Л_____________Ль____________Р____________Рь___________

К_____________Г_____________Х____________Йот____________

Т_____________Д_____________Н____________ ______________

______________ ______________ _____________ ______________

13. Фонематический слух.

Та-да-та

уточка-удочка

Па-ба-па

бочка-почка

КА-га-ка

коза- коса

14. Произношение слов сложного слогового состава

Строительство

регулировщик

Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.

Аптекарь приготовил лекарство.

15. Анализ звукового состава слова.

а) выделение первого звука в слове.

Облако

танк

Аист

санки

б) выделение последнего звука в слове.

Пила

кот

Очки

автобус

в) определение последовательности звуков в слове.

Мак

сок

Сумка

корова

16. Состояние словаря.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

17. Грамматический строй речи.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

18. Связная речь.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

19. Чтение:

Буквы - знает, не знает.

Читает - по буквам, по слогам, словами.

_________________________________________________________________________________

20. Логопедическое заключение:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для детей с ФФНР (подробная, бальная система)

Предлагается речевая карта для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, подробная, с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей подготовительного дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2015 - 2016 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопедапо исправлению речевых нарушенийу детей подготовительного дошкольного возрастав условиях логопункта (по ФГОС)на 2015 - 2016 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)...

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)

Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.Содержание:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)

Федеральный  государственный  стандарт  дошкольного  образования  определяетцелевые  ориентиры –  социальные  и  психологические  характеристики...

Речевая карта для детей с ФФНР на логопункте ( подробная, с бальной системой).

Подробная речевая карта для обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи....