Речевая карта для детей с ФФНР, занимающихся в условиях логопункта
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Речевая карта
(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)
1. Фамилия, имя. Возраст
_________________________________________________________________________________
2. Домашний адрес.
_________________________________________________________________________________
3. Дата зачисления.
4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).
Гуление _________________________________________________________________________
Лепет __________________________________________________________________________
Первые слова ____________________________________________________________________
Фразовая речь ___________________________________________________________________
6. Слух.
7. Зрение
8. Интеллект.
9. Общее звучание речи.
| Темп |
| Голос |
| Разборчивость |
| Дыхание |
10. Обследование артикуляционного аппарата.
Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).
Строение неба (норм., высокое, низкое, ___________________________________________)
Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная,
приращен.,_____________________________________________________________________)
Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, _______________________________________)
Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., ________________________________________)
11. Состояние общей моторики.
Координированность движений - ___________________________________________________
Мелкая моторика - ______________________________________________________________
Предпочитает работать правой / левой рукой.
12. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________
Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________
Л_____________Ль____________Р____________Рь___________
К_____________Г_____________Х____________Йот____________
Т_____________Д_____________Н____________ ______________
______________ ______________ _____________ ______________
13. Фонематический слух.
Та-да-та | уточка-удочка |
Па-ба-па | бочка-почка |
КА-га-ка | коза- коса |
14. Произношение слов сложного слогового состава
Строительство | регулировщик |
Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.
Аптекарь приготовил лекарство.
15. Анализ звукового состава слова.
а) выделение первого звука в слове.
Облако | танк |
Аист | санки |
б) выделение последнего звука в слове.
Пила | кот |
Очки | автобус |
в) определение последовательности звуков в слове.
Мак | сок |
Сумка | корова |
16. Состояние словаря.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
17. Грамматический строй речи.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
18. Связная речь.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
19. Чтение:
| Буквы - знает, не знает. |
| Читает - по буквам, по слогам, словами. |
_________________________________________________________________________________
20. Логопедическое заключение:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Выводы:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_dlya_fnr.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(для детей с ФФНР, ФНР занимающихся в условиях логопункта)
1. Фамилия, имя. Возраст
_________________________________________________________________________________
2. Домашний адрес.
_________________________________________________________________________________
3. Дата зачисления.
4. Ф.И.О. родителей, место работы, должность.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Анамнез. Речевое развитие ребенка (особенности речевого развития).
Гуление _________________________________________________________________________
Лепет __________________________________________________________________________
Первые слова ____________________________________________________________________
Фразовая речь ___________________________________________________________________
6. Слух.
7. Зрение
8. Интеллект.
9. Общее звучание речи.
| Темп |
| Голос |
| Разборчивость |
| Дыхание |
10. Обследование артикуляционного аппарата.
Прикус (норм.,откр.передний, откр. боковой, прогения, прогнатия).
Строение неба (норм., высокое, низкое, ___________________________________________)
Состояние подъязычной уздечки (норм., короткая, длинная,
приращен.,_____________________________________________________________________)
Губы(норм., толстые, узкие, малоподвижные, _______________________________________)
Подвижность языка (подвиж., малоподвиж., ________________________________________)
11. Состояние общей моторики.
Координированность движений - ___________________________________________________
Мелкая моторика - ______________________________________________________________
Предпочитает работать правой / левой рукой.
12. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________
Ш____________Ж____________Щ____________Ч___________
Л_____________Ль____________Р____________Рь___________
К_____________Г_____________Х____________Йот____________
Т_____________Д_____________Н____________ ______________
______________ ______________ _____________ ______________
13. Фонематический слух.
Та-да-та | уточка-удочка |
Па-ба-па | бочка-почка |
КА-га-ка | коза- коса |
14. Произношение слов сложного слогового состава
Строительство | регулировщик |
Повторить: Экскурсовод проводит экскурсию.
Аптекарь приготовил лекарство.
15. Анализ звукового состава слова.
а) выделение первого звука в слове.
Облако | танк |
Аист | санки |
б) выделение последнего звука в слове.
Пила | кот |
Очки | автобус |
в) определение последовательности звуков в слове.
Мак | сок |
Сумка | корова |
16. Состояние словаря.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
17. Грамматический строй речи.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
18. Связная речь.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
19. Чтение:
| Буквы - знает, не знает. |
| Читает - по буквам, по слогам, словами. |
_________________________________________________________________________________
20. Логопедическое заключение:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для детей с ФФНР (подробная, бальная система)
Предлагается речевая карта для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, подробная, с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей подготовительного дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2015 - 2016 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопедапо исправлению речевых нарушенийу детей подготовительного дошкольного возрастав условиях логопункта (по ФГОС)на 2015 - 2016 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)...
Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)
Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)
Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.Содержание:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяетцелевые ориентиры – социальные и психологические характеристики...
Речевая карта для детей с ФФНР на логопункте ( подробная, с бальной системой).
Подробная речевая карта для обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи....