перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Бочарова Марина Викторовна

развитие речи 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi3.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Зима»

26.01.2021

№21

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».

Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата

Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х

  1. Организационный момент
  2. Рассказ воспитателя о зиме
  3. Упражнение на развитие речевого дыхания , звук  х
  4. Воспитатель проговаривает чистоговорку, просит детей повторить
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Картинки с изображением совы, петуха, лисы

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.71

Тема недели

«Мамин день»

02.02.2021

№22

Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч»

Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее

  1. Организационный момент
  2. Рассматриваем с детьми картину «спасаем мяч»
  3. Воспитатель предлогает детям прослушать рассказ о Тане
  4. Чтение стихотворения А.Барто «Мячик»
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Стихотворение А.Барто «Мячик»

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.75

Тема недели

«Мамин день»

09.02.2021

№23

Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»

Объяснить детям, как по разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке

  1. Организационный момент
  2. Воспитатель держит в руках игрушечную кошку
  3. Педагог задает вопросы детям о кошке
  4. Ответы детей
  5. Д/и «Не уходи от нас, киска!»
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Игрушечная кошка

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.82

Тема недели

«Мамин день»

16.02.2021

№24

Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»

Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения

  1. Организационный момент « к нам прибежал медвежонок»
  2. Д/и «Как можно медвежонка порадовать?»
  3. П/и «Прятки»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия  

Игрушечный медвежонок

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.83

Тема недели

«Мамин день»

02.03.21021

№25

Чтение сказки «Маша и медведь»

Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»

  1. Организационный момент  
  2. Воспитатель напоминает детям о знакомых сказках
  3. Чтение сказки «Маша и медведь»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке «Маша и медведь»

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.84

Тема недели

«Мамин день»

09.03.2021

№26

Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке

Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации

  1. Организационный момент
  2. Обзор рисунков к сказке «Маша и медведь»
  3. Совместно с воспитателем вспоминаем сказку «Маша и медведь»
  4. П/и «Маша»
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Иллюстрации к сказке «Маша и медведь»

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.84

Тема недели

«Народная игрушка»

16.03.2021

№27

Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»

Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, кА они будут играть с ней

  1. Организационный момент
  2. Воспитатель делит детей на 2 группы
  3. Д/и «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Кукла, машинка

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...