перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема № Дата | Целевые ориентирования | Задачи педагогической деятельности | Содержание работы (виды и формы работы с детьми) | Материал и оборудование | Интеграция образовательных областей | Источники |
Тема недели «Зима» 26.01.2021 №21 Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата | Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х |
| Картинки с изображением совы, петуха, лисы | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.71 | |
Тема недели «Мамин день» 02.02.2021 №22 Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» | Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее |
| Стихотворение А.Барто «Мячик» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.75 | |
Тема недели «Мамин день» 09.02.2021 №23 Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» | Объяснить детям, как по разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке |
| Игрушечная кошка | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.82 | |
Тема недели «Мамин день» 16.02.2021 №24 Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» | Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения |
| Игрушечный медвежонок | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.83 | |
Тема недели «Мамин день» 02.03.21021 №25 Чтение сказки «Маша и медведь» | Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь» |
| Книга с иллюстрациями к сказке «Маша и медведь» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.84 | |
Тема недели «Мамин день» 09.03.2021 №26 Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке | Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации |
| Иллюстрации к сказке «Маша и медведь» | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.84 | |
Тема недели «Народная игрушка» 16.03.2021 №27 Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» | Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, кА они будут играть с ней |
| Кукла, машинка | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...