перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Бочарова Марина Викторовна

продолжение плана по развитию речи 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r2.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Новогодний праздник»

17.11.2020

№12

Дидактическое упражнение «Выше -ниже, дальше -ближе»

Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память

  1. Организационный момент
  2. Самостоятельное рассмотрение детьми картины «Прятки»
  3. Рассказ воспитателем о картине
  4. Д/у «Выше -ниже, дальше -ближе»
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Картина «Прятки»

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.53

Тема недели

«Новогодний праздник»

24.11.2020

№13

Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь.Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание

  1. Организационный момент
  2. Показ детям игрушечных животных воспитателем
  3. Дети называют животных
  4. Д/и «прячемся от грозы»
  5. Д/и «Кто ушел? Кто пришел?»
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Игрушечные : корова, коза, кошка, мышь, баран.

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.56

Тема недели

«Новогодний праздник»

01.12.2020

№14

Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко-близко»

Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова

  1. Организационный момент
  2. Знакомство детей с собачкой
  3. Д/у на произношение звука «ф»
  4. Д/и «далеко-близко»
  5. Физминутка «Пингвины»
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Большая и маленькая игрушечная собака, заводная игрушка пингвин

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.58

Тема недели

«Новогодний праздник»

08.12.2020

№15

Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз»

Учить детей рассматривать картинку, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы

  1. Организационный момент
  2. Рассмотрение волшебной картины
  3. Музыкальная игра «Дед Мороз»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия  

Картина с изображением Деда Мороза

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.63

Тема недели

«Новогодний праздник»

15.12.2020

№16

Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси»

Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением

  1. Организационный момент
  2. Демонстрация картинки с изображением кукушки
  3. Д/и « Кот»
  4. Физминутка
  5. Чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мяуси»
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Картинка с изображением кукушки, Книга с иллюстрациями к стихотворению К.Чуковского «Котауси и Мауси»

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.64

Тема недели

«Новогодний праздник»

22.12.2020

№17

Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?»

Учить детей различат на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено

  1. Организационный момент
  2. Д/и «Кто позвал?»
  3. Рассмотрение картинки с изображением зимы
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Картинки с изображением зимы

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.65

Тема недели

«Новогодний праздник»

29.12.2020

№18

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь

Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова

  1. Организационный момент
  2. Гостья-кукла Катя
  3. Укладываем Катю спать
  4. Д/у на произношение звуков д, дь
  5. Пробуждение куклы
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия  

Кукла, игрушечная мебель

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.67

Тема недели

«Зима»

12.01.2021

№19

Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки произведений; помочь запомнить новую потешку

  1. Организационный момент
  2. Воспитатель рассказывает детям сказку «Три медведя»
  3. Вспоминаем сказку «Коза и семеро козлят»
  4. Физминутка
  5. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»
  6. Игра с детьми
  7. Итог занятия
  8. Рефлексия

Огуречик и  мышка игрушечные

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.68

Тема недели

«Зима»

19.01.2021

№20

Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи

Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии

  1. Организационный момент
  2. Упражнение  способствующее образованию слов по аналогии
  3. Д/и «молоточек»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Большой и маленький гриб, платок, молоток, носок

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года» стр.68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...