Различение твердых и мягких согласных звуков
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Различение твердых и мягких согласных звуков".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlichenie_myagkih_i_tverdyh_soglasnyh_zvukov.pptx | 854.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
м м
Л Л
К К
В А В Я В О В Ё В У В Э В Ы В Ю В Е В И
Я Е Ё Ю И М М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Область "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте) "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"
Конспект НОД по области "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте), проведенной с детьми старшей группы с ЗПР на тему "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"...
Занятие для детей 1 класса с ФФНР. Тема:"Твердые и мягкие согласные звуки".
В данном материале представлен конспект логопедического занятия и презентация к нему....
Тема занятия: «Звуки [К] - [Кь]. Твердые и мягкие согласные звуки».
Конспект занятия по развитию речевого (фонематического) восприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старший дошкольный возраст по программе 1- ой подготовительной группы)....
Дидактическая игра «Четвертый лишний» (твердые и мягкие согласные звуки)
Дидактическая игра "Четвертый лишний" (твердые и мягкие согласные звуки) содержит красочный материал для закрепления умения ребенка дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости....
ООД поЗКР на тему:«Различение твердых и мягких согласных звуков.»
Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Различать твердые и мягкие звуки....
Различение твёрдых и мягких согласных: звуки [Б] -[БЬ]
Материал представлен в виде перфокарты, способствует расширению предметного словаря и активизации мыслительных процессов. Ребёнок должен определить, какой звук обозначает букав Б в названии картинки: ...
Конспект занятия в старшей группе Тема «Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки».
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять правильное произношение звуков к, къ; умение условно обозначать согласные звуки; последовательно выделять звуки в односложных словах по готовой условно-...