Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Колесникова Ольга Станиславовна

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Звуковая культура речи: звук ж322.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Рассказывание сказки « Теремок».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Тема: «Р...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий "Путешествие в зимний лес".

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий....

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы на тему: «Овощи.»

Тема «Овощи »    Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&ra...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы на тему: «Овощи.»

Формировать умение составлять описательный рассказ, добиваться эмоциональной выразительности речи, активизировать в речи прилагательные.Совершенствовать умение владеть речью, как средством общени...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приёмов мнемотехники по теме: Пересказ «Лиса» (по Е. Чарушину)

Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием  графических схем.Задачи:Формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержание...